Итак, главный источник дребезга, скрипов и сверчков в салоне русского автомобиля является панель (или торпедо) и прилегающий к ней пластик. Чтобы сделать качественную шумоизоляцию торпедо Lada Priora, потребуется ее демонтаж, а это требует много времени и сил. Кто не уверен в своих силах, и боится что-нибудь перепутать при обратной сборке, могут сделать шумоизоляцию панели без ее снятия. Теперь об этом более детально:
Шумоизоляция панели ВАЗ 2170 без ее снятия
Все сверчки в Приоре из-за дешевого пластика, поэтому наша главная задача проклеить все места стыков и соприкасаний пластика антискрипом. Антискрипом может быть моделин (для узких мест), либо битопласт 5мм-10мм для больших щелей.
Первым делом снимаем весь пластик с панели (центральную накладку, комбинацию приборов, накладки стоек ветрового стекла, центральный тоннель, бардачок, воздуховоды, крышку монтажного блока и т.д.).
Сначала можно немного утяжелить пластиковые элементы салона, наклеивая на них виброматериал. Но самое главное, это обклеить все края моделином, а кое где битопластом. Вот пример, куда и как наклеивается моделин:
Или вот таким образом можно избавиться от скрипов комбинации приборов:
Не мало сверчков добавляют и провода под панелью Приоры. Если получится дотянуться до них через низ, тогда можно попробовать замотать их в тот же антискрип. Теперь осталось произвести сборку в обратной последовательности.
Полная звукоизоляция торпедо Lada Priora
Чтобы навсегда избавится от дребезга в салоне Приоры, рекомендуется снять панель. Конечно, на это уйдет много времени, но это того стоит.
Аналогично утяжеляем торпедо с помощью виброизоляторов, а затем наклеиваем битопласт, либо моделин на те места, которые будут собрикасаться с моторным щитом или другими элементами салона. Кстати, битопласт является и звукопоглощающим материалом, поэтому если Вы не пожалеете его и обклеите панели Приоры целиком, тогда избавитесь не только от всех скрипов, но и уменьшите шум от двигателя. Аналогично обклеиваем воздуховоды (закрытие щелей воздуховодов сделает потоки воздуха более сильными и равномерными), и всю подторпедную проводку автомобиля.
Если в первом случае на шумоизоляцию панели Вам потребуется не более 3 часов, то при ее демонтаже уйдет в несколько раз больше сил и времени. Кстати, если Вы решились на такой шаг, как снятие торпедо, тогда сделайте сразу шумоизоляцию моторного щита.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Комментарии (2)