Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:
- Антискрип (моделин).
- Виброматериал (например, STP).
- Пластиковые хомуты.
- Термопистолет и термоклей.
- Битопласт или сплен, по желанию.
Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия
Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.
Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:
Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:
1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.
2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.
Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.
Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.
Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.
Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.
Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.
Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.
Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель
Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись.
В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:
1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.
2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.
Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.
Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания.
Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.
Источник фото:
Комментарии (9)
покажите, на какой фото она показана?
И потом как ее ставить назад, а то ломать не строить:)
А так то сайт обалденный :lol:
отверткой выковыривать, акуратно, чтобы стопорные шайбы не попадали под панель.
вроде там клипсы внутри, такие как на шильдиках делают
знаете шильдики крышки багажника? вот тут точно такие же