Необходимый инструмент: Плоская и крестообразная отвертка.
Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.
- Отвернуть 3 самореза крестовой отверткой, и снять облицовку рычага стояночного тормоза.
- Отвернуть саморез крепления правой боковой облицовки туннеля с помощью крестовой отвертки.
- Снять выключатель из кронштейна.
- Через отверстие в кронштейне отвернуть саморез заднего крепления облицовки туннеля Калины, используя крестовую отвертку.
- Снять рамку крепления чехла рычага переключения передач из облицовки туннеля пола, оставив чехол КПП на рычаге.
- Отвернуть саморез крепления правой боковой облицовки туннеля с помощью крестовой отвертки.
- Снять облицовку тоннеля, сдвинув вперед. Аналогично снимаем вторую облицовку.
- Отвернуть саморезы переднего крепления облицовки туннеля с двух сторон, используя крестовую отвертку.
- Поддеть крышку облицовки туннеля пола отверткой, снять ее.
- Приподнять заднюю часть облицовки туннеля, отсоединить колодку проводов от прикуривателя.
- Отвернуть 2 самореза крепления блока предохранителей системы управления двигателем (крестовой отверткой).
- Отжать две защелки отверткой и протолкнуть диагностический разъем в отверстие облицовки туннеля пола.
- Снять тоннель пола Калины.
Установка облицовки тоннеля производится в обратной последовательности.
Комментарии (0)