Проблема в том, что тросик стояночного тормоза закреплен неудачно, и во время езды трется о днище кузова, создавая скрипы. Для того, чтобы обнаружить дефект достаточно снять тросик ручника со скобы и отодвинуть его в сторону. Яма не понадобится, можно подлезть снизу, одно крепление в районе колеса, второе у края машины. При наличии потертостей кузова до металла, крепление следует доработать.
Чтобы исключить образование ржавчины следует сначала удалить ржавчину (если она уже появилась), а затем обработать метал антикорром (борьба с ржавчиной). Чтобы исключить трение и скрипы в будущем можно попробовать подложить под тросик кусок резины, кусочки вибропласта или обмотать тросик битопластом/спленом.
Альтернативный способ решения проблемы — опустить тросик ручника ниже стандартных креплений, закрепив его нейлоновыми стяжками к проушинам.
Кстати, а Вы знаете, как устранить скрипы в салоне Калина 2?
Источник фото:
Комментарии (0)