Потребуется: снять центральную консоль, щиток панели приборов, бардачок, крышку блока предохранителей, декоративные вставки торпедо, подрулевый кожух и приготовить антискрип (моделин) и битопласт, герметик.
Главный инструмент по устранению скрипов и сверчков Калины 2 — антискрип (моделин). Этот материал имеет самоклеящуюся основу и небольшую толщину, что позволяет наклеить моделин на все места соприкосновения пластика друг с другом. Образно разобьем панель Калины 2 на части.
Начинаем с левой части торпедо, тут проклеиваем антискрипом места соприкосновения крышки «черного ящика», декоративных вставок панели, а также левой заглушки:
Переходим к шумоизоляции комбинации приборов, проклеиваем моделином пластиковый козырек и его посадочное место:
Под приборной панелью следует хорошо проклеить пластиковый кожух рулевой колонки. Края кожуха — моделином, а внутреннюю поверхность — битопластом:
В центре торпедо работаем с пластиковой рамкой, проклеиваем в районе верхних фиксаторов и блок управления климатом.
Проводку обматываем моделином:
В правой части панели выполняем шумоизоляцию бардачка. Особое внимание следует уделить проводке, которая находится за бардачком, ее нужно обмотать моделином, чтобы во время езды провода не брякали. Также было замечено, что скрипы внутри панели Калина 2 могут издавать воздуховоды, их стыки обрабатываем герметиком, либо силиконовой смазкой.
Несмотря на то, что весь процесс описанный выше выглядит достаточно просто, могут возникнуть трудности в обратной сборке пластиковых элементов панели из-за чрезмерного наклеивания антискрипа. При проклеивании панели старайтесь работать так, чтобы после сборки антискрипа не было видно, в противном случае торчащие куски материала будут бросаться в глаза.
Кстати, чтобы добиться максимального эффекта рекомендуется выполнить полную шумоизоляцию Калина 2.
Источник фото:
Комментарии (1)