Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить форсунки на Приоре своими руками? |
Снятие топливной рампы
Потребуется: сбросить давление в топливной системе, снять воздушный фильтр двигателя, приготовить крестовую и плоскую отвертки, рожковый ключ «на 22», ключом «на 17», пассатижи, головку «на 10», «на 13» и шестигранник «на 5».
Порядок действий:
- Отсоединить колодку от проводов форсунок, и снять ее с кронштейна.
- Отвернуть винт крепления прижимной планки трубки подвода топлива к рампе, используя крестовую отвертку.
- Отвернуть штуцер трубки подвода топлива к рампе с помощью ключа «на 17», удерживая наконечник трубки рампы ключом «на 22». В противном случае рампу можно сломать.
- Снять трубку подвода топлива из наконечника трубки рампы, и снять уплотнительное резиновое кольцо.
- Ослабить затяжку хомута крепления шланга вентиляции картера, используя крестовую отвертку. Снять шланг с крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
- Отвернуть саморез крепления направляющей трубки крестовой отверткой.
- Снять трубку с указателем уровня масла вверх.
- Снять шланг вакуумного усилителя тормозов с впускного трубопровода, ослабив пассатижами затяжку хомута.
Отсоединить наконечник троса привода дроссельной заслонки от сектора привода. Отвести дроссельный узел от впускного трубопровода (см. замена дроссельного узла). Отсоединить колодки с проводами от катушек зажигания (от 1, 2 и 3 цилиндров), и отвести жгут проводов в сторону (см. замена свечей зажигания).
- Отвернуть две гайки верхнего крепления впускного трубопровода, используя головку «на 10».
- Затем два болта и три гайки нижнего крепления с помощью головки «на 13».
- Отсоединить колодку с проводами от датчика фаз. Снять катушки зажигания с 1, 2 и 3го цилиндров. Закрыть отверстия под катушки зажигания ветошью.
- Сдвинуть на себя впускной трубопровод и приподнять вверх, выводя его из-под жгута проводов.
- Отвернуть два винта крепления топливной рампы к ГБЦ, используя шестигранник «на 5».
- Снять все четыре форсунки из отверстий ГБЦ, потянув рампу вдоль осей форсунок. Снять рампу с форсунками и жгутом проводов.
- Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.
Снятие топливных форсунок Приоры
- Отсоединить колодку с проводами от форсунки, нажав на пружинный фиксатор.
- Снять скобу, поддев отверткой.
- Снять форсунку из топливной рампы, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца.
- Снять уплотнительные кольца форсунки, поддевая плоской отверткой.
Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.
Кстати, а Вы знаете, как чистить форсунки?
Комментарии (0)