Потребуется: крестовая отвертка, головка «на 13».
Показан процесс снятия дроссельного узла на Приоре, на других автомобилях ВАЗ (Лада Калина/Калина 2 или Гранта) он выглядит аналогично:
- Отсоединить колодку с проводами от регулятора холостого хода.
- Отсоединить колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки.
- Снять пружинный фиксатор троса, используя отвертку.
- Отсоединить от пластмассового сектора трос привода дроссельной заслонки.
- Ослабить хомут шланга вентиляции картера с помощью крестовой отвертки.
- Снять шланг со дроссельного узла Приоры.
- Ослабить хомута шланга отвода охлаждающей жидкости от ДУ, используя отвертку.
- Снять шланг с дроссельного узла, после чего вставляем в отверстие шланга заглушку, например болт М10, чтобы избежать утечки тосола. Аналогично отсоединяем и глушим шланг подвода охлаждающей жидкости к ДУ.
- Ослабить затяжку хомута шланга подвода воздуха дроссельному узлу, используя крестовую отвертку.
- Снять шланг с патрубка.
- Снять шланг подвода паров топлива со штуцера ДУ, ослабив хомут с помощью той же отвертки.
- Отвернуть две гайки крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу, используя головку «на 13». Снять дроссельный узел Приоры со шпилек впускного трубопровода.
Установка дроссельного узла осуществляется в обратной последовательности. Предварительно заменить резиновую прокладку.
Кстати, а Вы знаете, как произвести чистку дроссельной заслонки автомобиля?
Комментарии (0)