Какое масло лить в Приору (моторное)

Какое масло лить в ПриоруДвигатель считается сердцем автомобиля, именно поэтому за его состоянием нужно следить постоянно. Как правило вся забота заключается в том, чтобы вовремя заменить моторное масло, и дальнейшее «здоровье» мотора будет зависеть от характеристик масла и его качества. А вы знаете, какое масло лить в Приору?

Какие двигатели на Приору устанавливает АвтоВАЗ?

  1. ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.)
  2. ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.)
  3. ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.)
  4. ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.)
  5. ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.)

Когда менять моторное масло Приоры? По рекомендации АвтоВАЗ, первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе должна производиться через 2 500 — 3 000 км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега.

Сколько масла в двигателе Приоры? Выполняя замену масла рекомендуется заливать через горловину 3,2–3,4 л. нового масла. После нескольких минут работы мотора следует проверить уровень масла, и при необходимости долить его, чтобы отметка на щупе была между уровнями «МИН» и «МАКС».

Какое масло залить в Приору? Мы рекомендуем Вам придерживаться рекомендаций завода изготовителя: в систему смазки двигателя следует заливать масло для бензиновых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классификации API (Б5/ДЗ по классификации ААИ или АЗ/ВЗ по классификации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями.

Таблица №1: Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел:
Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел
Таблица №2: Рекомендуемое моторное масло для Приоры:
Рекомендуемое моторное масло для Приоры:

Какое масло в Приоре с завода? Лукойл, полусинтетика.

Про расход масла в двигателе Приоры. Потребление некоторого количества моторного масла (до 1л. на 1000км.) при обычной эксплуатации двигателя – это нормальное явление. Количество потребления зависит от вязкости масла, качества масла и условий эксплуатации автомобиля. Например, при вождении на высоких скоростях и частом ускорении потребляется большее количество масла. Также стоит учитывать, что новый двигатель потребляет больше масла, так как его поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров еще не притерлись.

Как купить оригинальное качественное моторное масло? При выборе моторного масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное моторное масло рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А как считаете Вы, какое масло лучше для Приоры?

ВАЖНО! В опросе идет речь о масле для двигателей: ВАЗ-21114 (1,6л., 8кл., 81 л.с.), ВАЗ-21116 (1,6л., 8кл., 90 л.с.), ВАЗ-21126 (1,6л., 16кл., 98 л.с.), ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.) и ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).


Комментарии (126)

  • Эдуард
    /
    09 июня 2014 07:32
    У меня на Приоре установлено ГБО (пропан). Подошело время замены масла. Пробег 13 000 км. ГБО ставил на 3000 км. Слышал, что есть масла специальные для двиг. работающих на газе. Посоветуйте пожалуйста, сейчас в двигателе Ливи Моль (согласно таблицы рекомендуемой производителем), какое масло наливать? Для двигателей работающих на газе (но такого наименования нет в таблице) или согласно таблицы. И если можно пришлите пожалуйста таблицу масел для коробки или перечень какой нибудь. Спасибо!
    • ДАУД
      /
      14 января 2016 14:18
      ЛУЧЕЕ МАСЛО ДЛЯ ПРИОРЫ ХАДО 10W40
      • Перц
        /
        25 января 2017 23:42
        Это масло ровно 3000 км проедешь,чем за год
  • NickAdmin
    /
    11 июня 2014 21:19

    Эдуард


    У меня на Приоре установлено ГБО (пропан). Подошело время замены масла. Пробег 13 000 км. ГБО ставил на 3000 км. Слышал, что есть масла специальные для двиг. работающих на газе. Посоветуйте пожалуйста, сейчас в двигателе Ливи Моль (согласно таблицы рекомендуемой производителем), какое масло наливать? Для двигателей работающих на газе (но такого наименования нет в таблице) или согласно таблицы. И если можно пришлите пожалуйста таблицу масел для коробки или перечень какой нибудь. Спасибо!

    http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/1043-oil-motor-gaz.html
  • maxx
    /
    18 июля 2014 10:35
    Вопрос к NickAdmin откуда взяты эти таблицы?
  • NickAdmin
    /
    18 июля 2014 10:51

    maxx


    Вопрос к NickAdmin откуда взяты эти таблицы?

    Руководство по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA и его модификаций, страница 99-100
  • кириллл
    /
    10 ноября 2014 08:56
    подскажите что такое может быть? у меня приора 2014 года прошла 13000 на втором замене масла начали постукивать гидрики и так интересно не на холодную а на горячую и то не всегда лью масло xado 5w50 в чем может быть причина заправляюсь 95?
    • Игорь
      /
      12 ноября 2015 21:31
      про гидрики, это потому что масло густоватое налил, w40 или w30, гидрики любят по жиже масла
    • 1
      /
      02 июня 2016 21:05
      Не в масле дело. Я такое масло 11 лет использую на разных машинах, в том числе и на Приоре. Ничего не стучит. А вот "пальцы" при нашем 95-ом после 90 градусов звенят.
      • виктор
        /
        17 сентября 2016 09:12
        извините сударь ...пальчики звенеть в принципе не могут. Вы слышите детонацию,т.е. взрывное горение. Вы представляете какой зазор должен быть в бабышках что-бы зазвенели пальцы?
        • Андрей
          /
          27 октября 2017 23:56
          Тут как бы тоже не прав. Звон происходит от колец и перегородок поршней. Вязкость 50 это сильно густо, толстая масляная плёнка, повышение температуры за счет того что поршень вязнет в масле и соответственно и детонация присутствует от повышенной температуры. А масло должно не только смазывать но и омывать поршень для охлаждения!
          • AMG
            /
            22 декабря 2018 20:56
            Стук не из за кольц это звук от толкания вверх Клапана, смесь взрыввается до того как клапан закрывается и он бъет гидрик об распределительный вал
          • Владимир
            /
            21 апреля 2019 06:36
            Поколение ЕГЭ? А в добавок и в Гугле забанили?
            Ваша воображаемая картина мира не соответствует реальности. Если НИЧЕГО не понимаете в работе ДВС, то не надо притягивать своё понимание этого процесса. Выглядит это глупо и нелепо.
      • Серёга
        /
        07 декабря 2018 21:48
        Поэтому заливай 92))
    • Евгений
      /
      06 декабря 2016 17:40
      Поменяй вязкость масла 10w40
    • Витя
      /
      02 марта 2017 14:46
      Тоже такая фигня в сервисе сказали добавить присадку риммет,а спросил может заменить сказали деньги выкенишь горантий нет что не застучат снова.
    • алексей
      /
      23 марта 2018 07:04
      попробуй 5в40
    • Антон
      /
      08 июля 2018 18:55
      Машина 11 года 16чик гидрики стучат на горячую и холодну, менял масло, перебирал моторист, 5w40 шел залито, стучат.
      • Олег
        /
        24 октября 2018 07:49
        Мобил esp 5 30 и забудешь про доливку и гидрики
  • РусланN
    /
    13 ноября 2014 12:33
    Хорошие мотористы рекомендуют SHELL с ним даже на огромных пробегах двигатель остается как новый
    • Леонид
      /
      23 марта 2016 15:43
      Замечательное масло!!! Ложкой жижу соскребал с поддона.
    • Артем
      /
      13 апреля 2017 07:49
      130000 км пробега с новья шёл,мотор чистый в нутри, расход масла уровень на 3000км вот вам и шёл!
      • Андрей
        /
        12 сентября 2017 17:20
        На Ессо двиг прошел 350 т,км, сейчас мобил.
  • rw3wt
    /
    13 ноября 2014 21:49

    кириллл


    подскажите что такое может быть? у меня приора 2014 года прошла 13000 на втором замене масла начали постукивать гидрики и так интересно не на холодную а на горячую и то не всегда лью масло xado 5w50 в чем может быть причина заправляюсь 95?

    Лучшее враг хорошего....5W50 смысл, цель? пока совсем не угробил мотор..залей хотя бы 5W40 ZIC или SHELL....я на них 14 лет проездил и все ОК! Почитай тесты журналов З.Р, А.Ревю ит.
    • Александр
      /
      23 июля 2017 22:17
      Машину купил с салона заливал по совету знакомых и друзей ZIC 10W40 3 года нормально было пока не переехал в Питер там видать на подделку нарвался кароче в картере был лед. итог капиталка на 53 тыс пробега ((( вот пока обкатка. сижу и думаю что заливать
      • сергей
        /
        19 ноября 2017 09:00
        лью в приорика кастрол магнотек полусент горя не знаю бери только в канистрах
      • Артур
        /
        04 мая 2019 16:13
        Рекомендую Газпром супер
  • evgen13rus
    /
    25 апреля 2015 00:27
  • evgen13rus
    /
    25 апреля 2015 00:28
    :cry: :oops:
  • MS-755
    /
    26 апреля 2015 05:18

    РусланN


    Хорошие мотористы рекомендуют SHELL с ним даже на огромных пробегах двигатель остается как новый

    Полностью согласен!! У меня трятья приора сейчас уневерсал,были и седан и хэтч.! брал все новые с салона и только SHELL! :-) Убедился после вскрытия двигателя на пробеге 90000км (за год) ,эксплуатирую не жалея,частенько кручу до красной зоны,пробеги оч.большие,двиг чистенький,сохранилась заводская хонинговка!!! так то! кстати замену произвожу по сезонно а не по километражу с Май-Октябрь-5W40/Октябрь-Май-0w40...как то так...
    • Павел
      /
      19 ноября 2015 03:16
      Двигатель зачем вскрыли? Заклинил от этого масла?
    • 1
      /
      02 июня 2016 21:01
      То есть если за год пробег 90000 км., то на одном масле 45000 км. Не круто ли?
  • xxx
    /
    27 апреля 2015 06:54

    кириллл


    подскажите что такое может быть? у меня приора 2014 года прошла 13000 на втором замене масла начали постукивать гидрики и так интересно не на холодную а на горячую и то не всегда лью масло xado 5w50 в чем может быть причина заправляюсь 95?

    У меня тоже была точно такая же ситуация. Залей Motul 6100 полусинтетику. Завтра к утру пройдет ;-)
    • ALEXXX
      /
      24 марта 2016 14:11
      согласен полусинтетика мотюль норм ,а вот на ситнтетике застучали (либо контрофакт попался)
    • Андрей
      /
      08 января 2017 06:18
      Точно! И между пальчиками после зампны масла по пятихаточки проложить надо!!! Что бы точно не стучали...
  • Sashkat
    /
    29 апреля 2015 08:51
    В инструкции написано какие масла рекомендует производитель!!!!!! Лучший вариант МОБИЛ 5-40.(10000км. замена) За 300000км износа коренных практически нет. Мотор внутри чистый, масленые каналы коленвала чистые.
  • ru-tworu
    /
    29 июня 2015 09:36
    Shell самое путевое масло. Хорошо себя показывает при эксплуатации в тяжелых условиях. Нагар не большой и практически при замене остается столько же масла сколько и заливалось при замене.
    • Андрей
      /
      07 июля 2016 14:30
      Может когда-то , а сейчас полное Г!
    • Виталий
      /
      08 марта 2021 19:08
      ага только очень много потделки наливают кокуюто муть со светофора за 350р
  • Александр
    /
    12 августа 2015 10:05
    можно заливать Motul 8100 x-cess 5w40???
    • Леонид
      /
      23 марта 2016 15:45
      Да, даже рекомендую
  • ТОЛИК
    /
    11 октября 2015 16:15
    Приветствую. кто подскажет при замене масла ДВС промывка обязательна?
    • олег
      /
      18 октября 2015 12:23
      вот если ты картошку жариш ты сковороду мыть потом будеш или нет
    • ДРОН
      /
      06 декабря 2015 04:07
      Если на другое масло будешь переходить мой, так не обязательно. Манжеты и маслосъёмные быстрей угробишь.
    • Леонид
      /
      23 марта 2016 15:49
      Только при смене бренда масла. Промывочным маслом и промывками на 15-20 минут лучше не пользоваться, так как смываются все присадки и сама масляная плёнка. Самый лучший вариант- залить масло на котором будешь ездить, а следующую замену произвести через 2000-3000
    • Алекс
      /
      26 февраля 2019 15:12
      Лишняя трата денег
  • Александр
    /
    22 декабря 2015 00:46
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста у менч приора 11 г.в. когда. купил, был пробег 65.000 км.конечно есть немножко сомнение насчет маленького пробега. Ну все таки залил мобил 5-40 хотя заменщики масло сказали заливать 10-40. Короче стал замечать что на холодную стучат гидрики. Заменщики говорят мож масло фуфло, но типо врядли масло, говорят что говорили надо было заливать 10-40 якобы обычно приорам заливают 10-40 а 5-40 кому как. И залили мне присадку маннол. Типа поездий там посмотришь. Подскажите что нибудь?
    • Денис
      /
      25 декабря 2015 18:18
      Была подобная ситуация на холодную первые секунды стучали гидрики заливал хессол 10в40. В зиму решил попробовать залить масло зик 5в40 синтетика. При переходе промыл двигатель маслом из ашана каждый день, проехал 100 км и слил.в общем после заливки зик потом заметил что они не стучат. Как то так.
      • Павел
        /
        23 августа 2019 21:44
        Тоже самое лил хессол стучали. На лукойл 5 40 перешел и стучат недолго.
  • исмаил
    /
    06 января 2016 19:11
    Пожалуйста подскажите у меня приора 2012 года заливаю масло зик 10-40 на холодную стучат гидрики,расходует масло,черного дыма в выхлопе нет,что делать на какое масло перейти
    • Леонид
      /
      23 марта 2016 15:51
      Мотюль.
    • Дмитрий
      /
      26 ноября 2016 19:58
      Попробуй Лукойл гинезис И все пройдёт 10 вы 40 до этого я тоже лил Mobil 5в50Гидрики сильно стучали сейчас залил вот это масло никак не нарадуюсь и цена всего лишь 900 руб. пока новая 2016 г. масло
    • Дима
      /
      13 февраля 2017 19:28
      Гинезис класс
  • Николай
    /
    07 января 2016 17:53
    Куплена в январе 2014,после пробега 3000 сам поменял на ЛУК-Ойл Люкс 5-w40,меняю каждые 10000 км.Пробежала уже 58000 км,никаких проблем,масло не ест,ничего не стучит,зимой запускается нормально.Двигатель работает мягко,приёмисто,не дымит.Масло отличное,если конечно вы не гоняетесь за брендами.
  • Игорь
    /
    22 января 2016 15:46
    Ликви моли 10 40 синтетику лейте братские сердца Приора отходит350000 тысяч без вскрытия
    • Айнур
      /
      23 января 2016 15:39
      100000 прошла приора на ликви моли,и двиг требует ремонта
    • Роман
      /
      18 марта 2016 21:45
      Ликви моли 10 40 НЕ синтетика братское сердце
      • Григорий
        /
        06 декабря 2017 00:41
        Если Molygen, то синтетика. И да, есть 10-W40
    • Александр
      /
      01 декабря 2016 19:26
      лью Лики Молли 10на 40, зелееное масло такое, на холодную стучат гидрики ((((
      • Arni-78
        /
        22 декабря 2016 01:15
        Такая же фигня,испоганили Liqui Moli.Завтра буду менять масло,буду лить Rowe 10-40, немецкое. Посмотрим что будет.
    • Raden
      /
      03 июля 2018 10:49
      Блин вот вы помешались на Мотюле, посетите оилклуб и просветитесь есть мосла не хуже и в 2 раза дешевле, а Ваш мотыль 50% кантрофакт, включите голову ребята.
  • ростовский
    /
    30 января 2016 22:03
    95000тыс двиг 21116 замена масла лукоил5-40 синтетика каждые 5-7тыс или мото-часы с бортовика штат-1х не более 200часов наработки. через одну замену делаю промывку промывочным маслом+фильтр. не кушает не угорает
  • Роман
    /
    31 января 2016 14:25
    Приора,не тот автомобиль, куда нужно лить дорогие масла. Можно лить ТНК, Лукойл, Газпром и т.д., вовремя меняйте и не тратьте деньги зря. За промывку я вообще молчу, не лейте это в мотор.
    • Андрей
      /
      15 февраля 2016 09:45
      Комментарий на приоре поршня с короткой юбкой, от этого и износ раньше чем у той же 10ке или 12 ке. Поэтому и масло раньше жрать начинает. Личный опыт. У самого приора. А гидрики разбирал и мыл бензином, стучать перестали вообще на любом масле.
    • Zik039
      /
      01 ноября 2017 21:32
      Молодец
    • Андрей
      /
      17 февраля 2018 21:34
      а если перехожу с мобил ультра на допустим гинезис промывка нужна
  • Айс
    /
    18 февраля 2016 14:06
    Друзья водители подскажите пожалуйста если доливать масло в двигатель сколько грамм надо от отметки минимума и до отметки максимум, спс за ранее. Всем желаю зеленый свет и без жезла)
  • Саня
    /
    25 февраля 2016 18:20
    Вроде Один литр
  • Сергей
    /
    05 апреля 2016 21:32
    Не о Приоре, а о масле. На Шел Хеликс синем (полусинтетика)двигатель Москвича 214122 прошел 240 000 без какого либо ремонта, замена масла по сезонам без долива. Хорошее масло или нет?
  • Владимир
    /
    06 апреля 2016 11:31
    Ездил и на шелл и на мобил и на лукойле гидрики стучали на холодную до минуты. Мишина была на гарантии ездил в сервис там сказали все нормально. Я в ихнею болтологию не поверил. Начал заливать Ликви Моли 5w-40 синтетика молиген. Перед каждым ТО сам менял масло в сервисе от смены масла отказывался. И никто про снятия с гарантии даже не говорил. Машина лада гранта 16 клапанная. Масло хорошее, но сильно в данный момент подорожало.На 1000 км гр 250 доливаю. На холодную и то не всегда гидрики стучат секунды 3-- 4 не более.
  • Тавас
    /
    14 апреля 2016 16:29
    Сколько людей столько и мнений)
  • Толик
    /
    29 апреля 2016 19:34
    Здраствуйте у меня проблема машина Приора компенсатор стучит проехал 76000 заливаю постоянно Мобил вот тепер стучит какую маслу залит по советуйте?
    • Александр
      /
      02 мая 2016 12:09
      Приора 2011года,постоянно заливал масло в двигатель мобил 5w-40 замена через 10000км,в прошедшем году влетел на подделку этого масло определил позже по канистре,на холодную заводку зимой слегка шумели компенсаторы прошёл до замены 10000км,расхода масла не было,хотя вваливал на трассе до 180 км.потом поменял на не подделку мобил ещё 10000 прокатал,теперь думаю этой заменой перейти на Лукойл Люкс 5w-40,который не чем не уступает мобилу и не подделывается. Пробег у меня 60000км
  • Дмитрий
    /
    30 апреля 2016 16:53
    А что все молчат про масло пертоканада 10w40 очень даже отличное масло гидрики рады и двиг ровно работает.
  • Мамед Муртазов
    /
    05 мая 2016 04:07
    2170 2007г пробег 277000 заливаю Кастрол gtx 10w40 и все ок
    • руслан
      /
      06 марта 2018 20:35
      на кастроле на холодную стучат гидрики
  • Канат
    /
    08 мая 2016 08:09
    У меня лада приора 2015 г. Стучат гидрики что можна зделать до этова заливал 10w40 пакупал в салоне haitek масло какоето шяс заливаю 5.40 spectrol 2500 проехал стучат да сихпор
  • денис
    /
    13 мая 2016 19:16
    У меня приора 2008г.в.,лью cинтетическое моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40.пробег 130.000 км,двигатель-шепчет,а я в него не вникаю!
  • Ерлан
    /
    18 мая 2016 13:40
    Добрый день! Пишу из Казахстана г.Алматы. В Марте 2016г. купил ВАЗ 21705 (Лада приора), 1,6 об, 2015 г.в. после пробега 5 894 км, провел первую замену масло у дилера, после получения акта выполненных работ понял, что мне залили масло Hightec Formula, 10W40, сразу позвонил дилеру и уточнил, почему на новую машину залита масло 10W40, мне объяснили, что для нашего региона рекомендовано 10W40. Это точно?
    • Искандер
      /
      21 мая 2018 23:39
      10w40 SAE значит от -25 до +40 градусов.и зимой и летом
  • евгений
    /
    03 июня 2016 22:32
    всем советаю Total 9000 5w40 синтетика,была приора 2007 г пробег 480000т, в такси работаю,компресия в норме,мотор чистый,не дымит,набирала на 5,продал часто вижу,говорят все отлично...делайте выводы...)
    сейчас приора 2015 г мотор 127 лью total 9000 5w40 полет отличный
    главное оригинал покупать,подделак много,мотор убьете полюбому...а так любое масло нормальное если оригинал пусть то лукоил,тнк,шелл,тоталл,мотьюль....главное менять вовремя 8 -10 тыс и мотор долго пройдет
  • Вадим
    /
    08 июня 2016 10:17
    Подскажите пожалуйста на обслуживании сейчас льют масло Роснефть и с завода машина на нем, у меня Лада Приора 2015 декабрь, как считаете стоит ли на нем ездить?
    • Андрей
      /
      25 июня 2016 17:14
      Как говорится,не можно,а нужно,ездите!!!
  • behruz
    /
    08 июня 2016 22:32
    я с новья езжу на роснефти максимум.48тыс .мотор шепчет четко
  • Муха
    /
    04 июля 2016 14:56
    Раз гидрики стучат их не остановит ни каким маслом лучше производит замену и залить масло Газпром самый лучший вариант проверенно
    • Ден
      /
      22 марта 2020 17:38
      128т Роснефть МахТеch 10-40 в городе, такси, 12.5 -15 замена пока не жрет, ездит отлично. С новвья сожрала Шелл Хеликс ультра в шоке был
  • Андрик
    /
    16 июля 2016 02:29
    у меня приора 8 года, лил всегда самое дешевое масло, полусинтетику, двигатель работал тихо как на иномарке, решил выибнуца и залил шелл 5w40 синтетику, застучали гидрики, зимой минуты по 3 молотили при прогреве, летом секунд по 30 - 40, через 15 тысяч слил, залил обратно самую дешевую полусинтетику, результат - -опять тишина и красота. Скорее всего нарвался на подделку с шелом, не отрицаю, но мой вывод такой - дешевое масло подделывают меньше чем дорогое, а подделок щас реально много. А так лейте любое масло, рекомендованное заводом, они все нормальные, главное покупайте в проверенных магазинах и будет вам счастье)
  • Санек
    /
    21 июля 2016 00:01
    Всем доброго времени суток, подскажите какие гидрики на 16 клапанновую приору купить. Устал уже в интернете лазить искать
    • Андрей
      /
      17 февраля 2018 21:39
      приди в магазин какой есть ходовой и возьми германские или закажи там же если нет они много не возят по комплекту
  • Андрюшок
    /
    23 июля 2016 19:30
    Купил гранту 8 кл. 87 л.с. работаю в такси на ней, лью масло Роснефть максимум 5W40 с самого первого ТО,меняю ровно 7500+-50 км,пробег 95000 почти за 2 года,вопросов по двигателю вообще нет, и к цене масла тоже, вчера купил канистру 4л за 620 руб, каждая четвертая замена бесплатно,остается около литра всегда от каждой предыдущей,кто не верит нашему производителю,покупайте поддельный Мобил,Шелл,Зик,Кастрол,Ликви,Мотюль,Мобил,Энеос,.....Ессо,Тоталь и парьтесь. Я в самом крупном магазине автомасел спросил-какая вероятность подделки Роснефть,на что мне помотали указательным пальцем у виска,его так-то покупаю чуть ли не я один в городе почти с миллионным населением,а на мне много не заработаешь
  • Миша
    /
    10 августа 2016 08:33
    Езжу на приоре,пробег 52000. Всегда заливал кастрол магнатек 5w40, все больше стучат гидрокомпенсаторы,уже давно. Масло старался менять на 6000км,макимум 8000. Доливал грам 300,с учетом что на газ давлю всегда. Решил залить ликви моли. На следующий день утром завожу,гидрики молчат. Был приятно удивлен. Мне кажется,что и сам двиг как то тише стал и четче. Незнаю еще как расход будет, но ликви для меня лучше. Если гидрики опять начнут,попробую присадку стоп шум от ликви моли,или может мотюл залью. Но пока маслом ликви моли 5w40 очень доволен. Этот кастрол больше никогда.
  • Евген
    /
    03 сентября 2016 12:21
    Нужна замена масла нормального, езжай в автосервис АВТОВАЗа. Там и проверят и заменят. Цена канисты 1.500 р. А замена масла тож 1.500 р. (в Иркутске)
  • павел
    /
    06 сентября 2016 16:11
    при торможении и поворотах мигает лампа давления масла .на щупе уровень
    • Дима
      /
      10 октября 2016 11:50
      Противоотливную пластину в поддон поставить забыли.
    • Сергей
      /
      23 марта 2017 22:51
      У меня провод на датчик давления масла перетерся и каратил на двигатель.
  • Николай
    /
    11 октября 2016 14:31
    Ни чего полезного в комментариях не нашёл, кароче для российских авто-российское масло - мой вывод
  • евгений
    /
    13 октября 2016 21:37
    вот и залил сегодня роснефть 5в40 а шелл 5в30 выгорел за лето
  • Роман
    /
    26 октября 2016 21:16
    Лей лукойл 10W40 и замена каждые 8 тыс.км либо лей импортные масла более дорогие и меняй каждые 15 тыс. км и будет тебе счастье. (Приора 2010 года пробег 89000км на лукойле)
  • Вадим
    /
    06 февраля 2017 20:48
    Приора 11 года, пробег 130 000 км, купил пол года назад , старый хозяин сказал что залито масло Статоил Супервэй 5w40 синтетика, масло не дорогое, я поменял на такое же , проехал 6 000 км гонял на север и обратно , машина прошла мой мини тест , короче масло не ест , заводится хорошо "гидрики" не стучат , двигатель работает ровно . Дак вот что я хотел сказать , хрен знает что это за масло я с таким еще не сталкивался но оно меня пока что устраивает , а ещё мне сказал один знакомый что масло лить нужно молодое которое на рынке недавно потому как не подделка стопудов . Все ! Всем удачи и не гоняйте сильно , берегите себя.
  • Шама
    /
    28 февраля 2017 23:02
    Я на приору залил Роснефть 10w40 гидрики стучат на холодном и прогретом двигателе. Если Роснефть залить 5w40 перестанут?
    • Андрон
      /
      28 июля 2017 07:13
      Точно не перестанут, сам залил Роснефть 5w40 на холодной стучат
  • Леонид
    /
    03 марта 2017 11:55
    Возможно, и не перестанут. Но попробовать можно.
    В моей Гранте с приоромотором с завода так же Роснефть 5-30, в мороз гидрики стучали, после прогрева и при запуске прим. с - 18 не стучат. Пробег сейчас 3 тыс. км., скоро поменяю на Лукойл 10-40, а на зиму 5-40 тоже полусинь.
    • Константин
      /
      13 марта 2017 21:16
      Лукоил масло вообще г..мно, я залил полусиньку 10-40 у меня гидрики даже на 95 градусов какой-то один колотил, слил его решил купить шелл не когда не лил, сразу перестали стучать, не знаю как шелл себя покажет, но лукоил нет!
  • олег
    /
    14 марта 2017 03:45
    вопросов больше чем ответов
  • Сергей
    /
    15 марта 2017 20:00
    На горячую брякают компенсаторы, залили сегодня shell 10w40 посмотрим что будет
    • Тимур
      /
      08 октября 2017 19:12
      Ну как результат от шел
  • Владимир
    /
    16 марта 2017 22:59
    Залил Газпром 10wна40 на холодной гидрики стучать минуты 2и при 95 также стучат.советуют ликви моли 10wна 40.
    • Алексей
      /
      18 апреля 2017 00:48
      Мужики, вы забыли про масло Kastrol 5w40, и забудьте про другие масла и все ваши проблемы решаются, только оригинальное. У меня приора пробег 121000 машина 2008 года
  • еко
    /
    25 мая 2017 17:58
    Подскажите пожалуйста приора 12 года 61000 пробег какое можно масло залить 5w40 или 10w40
    • Семен
      /
      11 августа 2017 13:02
      Лей лучше 5в40. Я заливаю исключительно Мобил 5в40 супер 3000. Беру у официального представителя Мобил. Гидрики не стучат вообще. Ни на холодную ни на горячию.Уровень масла от замены к замене. Меняю масло раз в 6000. Сейчас обЪясню. Практически все масла как изветных так и отечественных брендов должны менятся не позже 350 мото часов работы. В нормы установленные по пробегу многие не учитывают прогрев либо стоянии в пробках.
      Меняю часто и с движком нет проблем. Всем удачи
      • Александр
        /
        29 апреля 2019 22:39
        Получается что Вы больше половины всего времени работы двигателя прогреваете его и стоите в пробках, Вам не позавидуешь.
  • Роман
    /
    22 сентября 2017 16:29
    У меня приора, 2009г 120тыс пробег. Лью всегда мобил супер 3000. 5/40. Начали стучать гидрики. Но не на холодную а наоборот как прогреется.. что за хрень кто знает? И какое лучше лить?
  • Рашид
    /
    24 сентября 2017 10:06
    У меня потоп 2013 года лью Zic 5w/40 на холодную заводу гидрики цикатят сразу глушу следом завожу все ровно почему? Пробовал менял масло лил kixx5w/40 не помогает, мужик один подсказал что в российский автопром нужно лить 10w/40
  • Александр
    /
    24 октября 2017 17:54
    У меня приора 2008г, лью хел 10w40 до этого лил мобил 1 , 2000 супер, на 8000т км доливаю где то 3 литра, что делать ????
    • Вадим
      /
      27 октября 2017 08:49
      Александр, вы меняли маслосьемные колпачки, я каждый год меняю, и постоянно они дубовые.
  • Фархат
    /
    06 ноября 2017 20:05
    Приора 2013 года 16кл. Пробег 107000 лью Кастрол Магнатек 10W40 полусентетика! Только На горячем двигателе гидрики тарабанят при трогании с места тоже звон гидриков, на скорости делаю прогазовку тоже тарабанят но все это было летом в жару. Сейчас не так уж потому что стало холодно. Пришло время венять масло! Что посоветуете братья советского авто прома какое масло лить? заранее спасибо!
    • Эдуард
      /
      14 августа 2018 15:33
      Залей Ликви молли 10w40 полусинтетика. Или синтетику 5w40 тоже ликви молли , и ты забудешь навсегда про гидрики.
  • Сергей
    /
    11 декабря 2017 09:21
    Приора 2014 г, 16 кл. 106лс лью масло Shell helix x8 5w40, на каждую 1000км доливаю лито, подскажите пожалуйста это норма?
    • Сайхан
      /
      22 декабря 2017 22:52
      У меня вторая приора заливаю масло ликвимоли 5 40 и меняю масло через 6000 всегда не поверете пробегы двигателей доходили за 300 000 км без ремонта. Единственое менял расходники своевремено.
  • Андрей
    /
    17 февраля 2018 21:49
    у меня ваз 2112 с дв 21128 1.8 пробег 171000 подскажите какое масло лить до этого лил зик 10-40 потом перешел на мобил ультра 10-40 и пожалел забренчали гидрики
  • Василий
    /
    05 марта 2018 20:19
    Лью в мотор только Лукойл люкс,проехал без копиталки 285тысяч!!и до сих пор езжу!!!проблем нет
  • Сергей
    /
    22 июня 2018 09:17
    Приора 08 года,пробег 100 тыс, заливаю масло мобил 10w40,замена через 8000, масло держится от замены к замене
  • евгений
    /
    27 июня 2018 22:02
    ребят подскажите пожалуйста залил в приорика 5в30 можно его лить или нет?пробег 141т 126 двигатель 2008 год
  • Александр
    /
    09 июля 2018 13:38
    масло мобил 10w40 машина 2010г. заливаю с первого ТО . Прошел 412000 км. честно !!! Движок не вскрывался. меняю раз в полгода. со 105000 км. авто на газу пропан.
  • Константин
    /
    14 августа 2018 11:08
    Друзья а что скажете насчёт масла нести ойл, кто что знает о нем
  • Ильдус
    /
    04 декабря 2020 17:21
    Давно это было после 3000 км поехал на первое ТО. Поменяли масло. Залили 3 литра, а масло ниже минимума. Назвали обманом зрения. Приехал домой, долил до верхней метки. Больше на ТО не поехал, мастера и вообще многие "мастера" те кто пишет интернете и дает советы, и даже в букваре не указано, что в двигатель ВАЗ 21126 с акпп заливается 4,4 литра 4,1 в последущих заменах масла. Советуют и интернете много, но это не отменяет необходимость думать своей головой.

Оставить комментарий