Потребуется: два ключа «на 13», пассатижи, головка «на 10», «на 13», отвертка и гидропневматическим толкатель (амортизатор) от «Техномастер» (8321.0400.04).
Порядок действий:
- Устанавливаем кронштейн для нового упора, для этого придется открутить две гайки стойки.
- Переносим клапан адсорбера в сторону (на место, за которое подвешивают двигатель) с помощью пластины, которая идет в комплекте.
- Демонтировать из капота пластиковое крепление стандартного упора и одну клипсу.
- Завести в квадратное отверстие П-образную шпильку и с усилием протолкнуть ее, чтобы она вышла из второго отверстия
- Шпилька в отверстии.
- Осталось только прикрутить оба конца пластины, придерживая шпильку отверткой, чтобы она не провалилась.
- Снять старый упор (может пригодиться, поэтому размещаем его в нише запаски) и прикрутить газовый.
- Теперь капот нужно закрывать со стороны установленного газового упора, чтобы не допускать перекосов.
Таким образом, теперь капот открывается автоматически. Установку упора капота на Приору потребовала всего 20 минут времени и около 1тыс.рублей.
Кстати, газовый упор можно купить и другого производителя, например, fenox a901, а вместо кронштейна использовать распорку стоек.
Источник фото:
Комментарии (0)