Чем покрасить маски фар? Использовать обычную краску в баллончике не совсем правильно. В процессе эксплуатации, температура внутри фары становится высокой, что может негативно сказаться на краске (выгорит). Поэтому для покраски внутренней поверхности фары лучше использовать высокотемпературную (жароустойчивую) краску (цена 350-400р). Купить ее можно в том же магазине, где продают обычную аэрозольную краску для покраски кузова. Получить черные фары на Приоре можно используя чёрный матовый цвет краски. Кроме краски потребуется черный герметик (например, ABRO) и малярный скотч.
Первым делом передние фары нужно снять. Затем нужно разобрать фары Приоры, и этот процесс зависит от производителя.
Покраска подложки фары
Чтобы снять маску фары нужно открутить 3 винта крестообразной отверткой. Снимаем доп.отражатель поворотника (3 винта с крестовой головкой).
- Снять хром с отражателя можно шкуркой (нулевкой), либо средством крот для чистки труб (замочив маску в нем на некоторое время).
- Покрываем отражатель 2-3-мя слоями аэрозольного грунта для пластика. Грунт сохнет примерно час.
- Далее наносим краску, слой за слоем(4-5 слоев).
- Когда последний слой высохнет полностью, производим сборку фары в обратной последовательности.
Стекло фары отчищаем от старого герметика и обезжириваем. Далее наносим черный герметик непрерывной полоской по всему контуру фары. Если блок фара будет не герметична, то со временем она будет запотевать. После того, как герметик окончательно застынет, можно включать головное освещение.
В заключении можно сказать, что покрасить фары Приоры своими руками не трудно, гораздо сложнее разобрать фару.
Стоит отметить, что яркость света фар при таком способе тонировки не ухудшается, отражатель остался нетронутым. Если закрашивать и отражатели фар, тогда такая доработка вряд ли понравится инспекторам ДПС и ТО. Помните, что полностью тонированные фары — это компромисс, между стилем и безопасностью на дороге.
Источник фото:
Комментарии (1)