Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору Шумоизоляция автомобилей иностранного производства всегда отличалась от отечественных, и одна из причин этому — грамотная проектировка кузова и удачное расположение уплотнителей дверей. Разбираемся, где и как можно установить дополнительные уплотнители на Приору.

Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:


Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.
Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверямиДополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверямиДополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями
Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.


Дополнительные уплотнители на двери Приоры

Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.
Дополнительные уплотнители на двери ПриорыДополнительные уплотнители на двери Приоры
Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:
Дополнительные уплотнители на двери ПриорыДополнительные уплотнители на двери Приоры
Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита салона и порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.

Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.


Дополнительные уплотнители на кузов Приоры

После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:
Дополнительные уплотнители на кузов ПриорыДополнительные уплотнители на кузов Приоры
А вертикальные для задней двери:
Дополнительные уплотнители на кузов ПриорыДополнительные уплотнители на кузов ПриорыДополнительные уплотнители на кузов Приоры

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:
дополнительный уплотнители Приора (ВАЗ 2170)дополнительный уплотнители Приора (ВАЗ 2170)
Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Источник фото:


Комментарии (10)

  • NickAdmin
    /
    08 мая 2013 09:19
    вот еще пару вариантов установки уплотнителей на двери:


    автор: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/cotvaska/journal/4899916394579305341/

    И еще так:




    Автор: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/crome64/journal/413911/
  • генийевы
    /
    25 ноября 2013 13:40
    кто нибудь объясните какой способ лучше и какие именно покупать уплотнители?
  • Юрец
    /
    15 января 2014 18:53

    генийевы


    кто нибудь объясните какой способ лучше и какие именно покупать уплотнители?

    Уплотнители бери 12 на 14 мм в строительном магазине, я в Казани брал в Мегастрое.
    Сам смотри на фотках какой способ эстетичнее, тот и лучше. Хоть на дверь, хоть на кузов, прижиматься будет одинаково. Я делаю на кузов только, не люблю двери загаживать резинками, а на кузове уже есть уплотнители и если добавить еще, то внешне мало что изменится, а эффект появится.
    Итог: Делай на кузов, так эстетичнее, в глаза бросаться не будут резинки как на некоторых фото.
  • АлександрАрт
    /
    29 апреля 2014 08:16
    Согласен с Юрцом, мне больше интересно и не понятно какой уплотнитель и как клеить между передними и задними дверьми и кузовом - там пространство-то дофига!
  • NickAdmin
    /
    29 апреля 2014 08:35

    АлександрАрт


    Согласен с Юрцом, мне больше интересно и не понятно какой уплотнитель и как клеить между передними и задними дверьми и кузовом - там пространство-то дофига!

    клеить на кузов, но РКИ уплотнитель слишком мал, надо в строительном искать более широкий..
  • shtyrbu
    /
    22 сентября 2014 15:24
    Напишите пожалуйста маркировку уплотнителя .какой именно и какого размера?
  • Гена
    /
    29 марта 2015 16:48
    Клеил таким уплотнителем. По центральной стойке отлично, а вот дверь оторвал в итоге. На жаре отклеивается, загибался криво, снизу вообще мешает закрыванию дверей. Вобщем, клейте не торопясь, семь раз отмерев.
  • приора
    /
    06 октября 2015 18:04
    Пробовал не помогает. Надо думать что то на стандартном месте уплотнителя
  • мастербой
    /
    05 ноября 2015 23:36
    плюсы есть меньше пыли в салон особенно летом,но все равно все поснимал ухудшилась внутрисалонная вентиляция т,е задние стекла потеют и опять же коррозия повышается ,сейчас стараюсь больше эти места силиконом и др средствами обработать хоть кузов целый будет.
  • unshell
    /
    25 ноября 2015 11:53
    Надо снизу клеить выше вентиляционных отверстий и все будет Ок. А так гнить двери начнут. А в проемах кузова под дверь внизу пластиковыми порогами закрыть. ИМХО

Оставить комментарий

Adblock
detector