Передние локера Калины закреплены отлично, а вот для того, чтобы установить задние подкрылки чаще всего в кузове намеренно сверлят отверстия, нарушая заводскую окраску, антикор и оцинковку. В результате после установки подкрылков грязь с колеса собирается в плохо вентилируемой полости и превращает места крепления локера в очаги коррозии.
Чтобы исключить сверление кузова, предлагается использовать уплотнительную резинку специального профиля, которая крепит передний локер к загибу колёсной арки. (каталожный номер: «Уплотнитель щитка» 11180-8403370-00).
Подготовка к установке: Процесс установки начинается с отмывания арок от грязи. После этого нужно снять пластиковые щитки, формирующие заднюю часть колёсной арки и прикрывающие бампер от грязи. Потом открутить саморезы, которые крепят бампер к арке.
Установка заднего локера: Длина резинки как раз равна длине «металлической» части колёсной арки. Оставшуюся часть локера необходимо будет заправить под задний бампер. У локера частично отрезаем отбортовку, формирующую край колёсной арки, оставляя около 70мм. За счёт получившейся кромки, резинка будет держаться на локере. На части подкрылка, которая будет заправлена под бампер отрезаем отбортовку. Участок стыка бампера и крыла вырезаем по месту.
Надеваем резинку и ставим локер.
Резинка должна плотно сесть на металлическую отбортовку арки, оставшаяся часть локера — в зазор между бампером и металлом арки. Загоняем шило в отверстия в бампере, делаем отверстия в подкрылке. Закрепляем задний бампер к арке. Ставим пластиковый щиток, формирующий заднюю часть арки. В наем варианте верхняя часть щитка прижала нижнюю часть локера к арке — сидит крепко.
Чтобы закрепить переднюю внутреннюю часть локера, который не прилегает к лонжерону, следует просверлить отверстие, и затянуть саморезом. Чтобы в просверленном отверстии не было образование ржавчины, наносим вокруг неё, и в местах прилегания локера к арке силиконового герметика.
В области брызговика всё делается на основе его внутреннего крепления к арке. Можно подложить край подкрылка под брызговик и затянуть или поставить шайбу большого диаметра или пластину. Получается уплотнитель щитка одновременно держит локер одним краем, а другим цепляется за отбортовку крыла.
Таким образом, задние подкрылки на Lada Kalina защищают арки от грязи, а также создают акустический комфорт в салоне автомобиля (уменьшился шум от задних колес). Кстати, чтобы улучшить этот эффект рекомендуется сделать шумоизоляцию подкрылков.
Источник фото:
Комментарии (10)
любые для калины