Всем известная фирма СтандартПласт выпускает специальный жидкий Вибропласт, который специально предназначен для обработки внешних частей кузова (арок колес, дна багажника и т.д.), и обладает высокими механическими характеристиками:
- увеличивает жесткость, прочность и стойкость к механическим воздействиям.
- Коэффициент механических потерь (КМП): не менее 0,2.имеет антикоррозийные и антигравийные свойства.
- имеет звукопоглощающие свойства.
- водонепроницаемость.
- предназначен как для внешней обработки кузова, так и в труднодоступных и сложноискривленных элементах конструкций
Одного килограмма мастики хватит для нанесения 2мм слоем на площадь 0,3м.кв.
Сначала нужно снять подкрылки, и тщательно очистить поверхность арок от грязи. Для этого удобно использовать мойку высокого давления, а также водные растворы нейтральных моющих средств. Вычищаем грязь, которая собирается за брызговиком.
После этого разводим мастику, перемешивая ее до получения однообразной смеси. Наносят мастику на поверхность шпателем или кистью, соблюдая температурный режим (+10..+40.С). На фото показана обработка арок Калины с помощью битумной каучуковой аэрозоли Мовиль.
Кроме мастик можно использовать виброизолирующие материалы, которые тоже имеют битумную составляющую. Нарезаем листы подходящего размера и разогреваем их феном. После того, как битумная сторона станет липкой и мягкой, прикладываем лист к арке и раскатываем твердым валиком. На фото показана арка Калины обработанная материалом SGMвибро 2мм.
Не секрет, что основной шум исходит от колес и дороги, поэтому выполнив шумоизоляцию колесных арок Вы сделаете автомобиль более комфортным и тихим. Кстати, улучшить эффект можно с помощью ШВИ локеров.
Кстати, шумоизоляцию арок делают не только снаружи, но и со стороны салона.
Источник фото:
Комментарии (0)