Потребуется: ключ «на 8», острый нож, напильник или наждачная бумага, светодиодная лента, клей, паяльник, провода, герметик.
Чтобы снять задние катафоты демонтировать бампер не потребуется, достаточно просунуть руку под бампер и открутить гайку «на 8». Теперь следует разобрать катафот. Стекло отражателя держится на герметике, который необходимо аккуратно срезать острым ножом. Края зачищаем от остатком герметика наждачной бумагой или напильником.
Светодиодную ленту с шагом 3 светодиода на 5см. разрезаем на части и закрепляем внутри катафота на клей или двухсторонний скотч. Соединяем провода светодиодных лент при помощи паяльника. Проверяем работы, подав +12В.
Осуществляем сборку, используя герметик, например, Момент Гермент. Провода от лент высовываем через резинку в корпусе катафота. Ждем пока высохнет герметик.
В местах установки отражателей в бампере делаем отверстия для проводов. Просовываем провода внутрь бампера и устанавливаем катафоты. Проводку от правого катафота прокладываем внутри бампера к левой части автомобиля, закрепляя ее на существующие крепления. Затем заводим их в багажник возле левого фонаря через существующее отверстие, убрав заглушку (возможно придется открутить крепления полки).
Подключаем дополнительный стоп-сигнал к проводке левого фонаря, желтый — габариты, красный — стоп (см. электросхемы). Изолируем соединения и проверяем работу.
Также можно доработать схему подключения таким образом, чтобы подсветка катафотов в бампере Калина 2 работали в двух режимах (тускло — габариты, ярко — стоп):
Кстати, а Вы знаете, как установить дополнительный стоп-сигнал в стиле формулы 1?
Источник фото:
Комментарии (1)