Установка ксенона в задние фары Гранты

Установка ксенона в задние фары ГрантыЗадние фары Лада Гранта имеют всего одну лампу заднего хода, поэтому парковаться в темное время суток очень не удобно. Один из вариантов решения проблемы может быть установка ксенона в задние фонари Гранты.

Для того, чтобы установить ксенон в задний ход Гранты потребуется блок розжига и лампа Н1 на 5000К. Далее нужно снять задние блок-фары. Установка ламп проблем не вызвала, а блоки розжига расположились рядом с фарами. Таким образом, ничего переделывать в фарах и с цоколем ламп не пришлось.
Установка ксенона в задние фары ГрантыУстановка ксенона в задние фары Гранты
Подключение ксенона: Есть два способа подключить ксенон в задних фонарях:

  1. Взять плюс от лампы заднего хода.
  2. Взять плюс напрямую от АКБ.

В первом случае подключение ксенона происходит максимально быстро, но есть и недостатки такого метода. Если задним ходом приходиться пользоваться редко, то проблем не будет, но если потребуется «сдавать задом» несколько минут, тогда штатная проводка может не выдержать и расплавиться, либо будет перегорать предохранитель 7,5А. Если эти моменты Вас не беспокоят, тогда достаточно заменить предохранитель с 7,5А на 10А.

Второй способ более правильный. Питание будет через реле, с отдельным «+» от аккумулятора. Это избавит от нагрузки на штатную проводку, которая не рассчитана на ксенон. Кроме этого постоянный плюс в багажнике всегда пригодится, например, для питания камеры, подсветки багажника или сабвуфера.
подключение ксенона в задние фары Гранты
Тест ксенона в заднем ходе Гранты:
ксенон в задний ход Грантыксенон в задний ход Грантыксенон в задний ход Грантыксенон в задний ход Гранты
Безусловно, ксенон лучше освещает дорогу, но есть и недостаток такой доработки фар — ослепление водителей, которые будут двигаться позади Вас. Кроме этого, вряд ли у Вас с таким тюнингом фар получится пройти ТО.
Кстати, можно еще установить ксенон в передние фары Гранты.

Источник фото:


Комментарии (2)

  • vitalik_1984
    /
    30 июня 2013 19:19
    Если задним ходом приходиться пользоваться редко, то проблем не будет, но если потребуется "сдавать задом" несколько минут, тогда штатная проводка может не выдержать и расплавиться, либо будет перегорать предохранитель 7,5А. Если эти моменты Вас не беспокоят, тогда достаточно заменить предохранитель с 7,5А на 10А.
    Полный бред прочитайте какой потребляемый у рабочего ксенона - 3-6А, а вот при запуске может потребовать и 20А соответственно ваше утверждение верно, если использовать блоки розжига совсем без ламп.
  • Олег20
    /
    07 декабря 2014 02:18

    vitalik_1984


    Полный бред прочитайте какой потребляемый у рабочего ксенона - 3-6А, а вот при запуске может потребовать и 20А соответственно ваше утверждение верно, если использовать блоки розжига совсем без ламп.

    это что за блок розжига такой, что до 20А при запуске требует, большинство блоков устроены так, что пиковый ток(при запуске) не превышает 6-7А, рабочий 3.5-4А. Отсюда соглашусь с бредом про питание через реле, так как
    по сути ксенон потребляет даже меньше, чем обычная лампа - ЭТО НЕ ГАЛОГЕН(с которым наверно автор и спутал ксенон). Вставка ксеноновых ламп на задний ход очень частая практика у автомобилистов по причине одних только плюсов: температура ламп как у обычной а то и ниже, потребляемый ток так же сродни обычной, видимость за счет высокого КПД и спектра в разы лучше

Оставить комментарий