Для того, чтобы установить ксенон в задний ход Гранты потребуется блок розжига и лампа Н1 на 5000К. Далее нужно снять задние блок-фары. Установка ламп проблем не вызвала, а блоки розжига расположились рядом с фарами. Таким образом, ничего переделывать в фарах и с цоколем ламп не пришлось.
Подключение ксенона: Есть два способа подключить ксенон в задних фонарях:
- Взять плюс от лампы заднего хода.
- Взять плюс напрямую от АКБ.
В первом случае подключение ксенона происходит максимально быстро, но есть и недостатки такого метода. Если задним ходом приходиться пользоваться редко, то проблем не будет, но если потребуется «сдавать задом» несколько минут, тогда штатная проводка может не выдержать и расплавиться, либо будет перегорать предохранитель 7,5А. Если эти моменты Вас не беспокоят, тогда достаточно заменить предохранитель с 7,5А на 10А.
Второй способ более правильный. Питание будет через реле, с отдельным «+» от аккумулятора. Это избавит от нагрузки на штатную проводку, которая не рассчитана на ксенон. Кроме этого постоянный плюс в багажнике всегда пригодится, например, для питания камеры, подсветки багажника или сабвуфера.
Тест ксенона в заднем ходе Гранты:
Безусловно, ксенон лучше освещает дорогу, но есть и недостаток такой доработки фар — ослепление водителей, которые будут двигаться позади Вас. Кроме этого, вряд ли у Вас с таким тюнингом фар получится пройти ТО.
Кстати, можно еще установить ксенон в передние фары Гранты.
Источник фото:
Комментарии (2)
это что за блок розжига такой, что до 20А при запуске требует, большинство блоков устроены так, что пиковый ток(при запуске) не превышает 6-7А, рабочий 3.5-4А. Отсюда соглашусь с бредом про питание через реле, так как
по сути ксенон потребляет даже меньше, чем обычная лампа - ЭТО НЕ ГАЛОГЕН(с которым наверно автор и спутал ксенон). Вставка ксеноновых ламп на задний ход очень частая практика у автомобилистов по причине одних только плюсов: температура ламп как у обычной а то и ниже, потребляемый ток так же сродни обычной, видимость за счет высокого КПД и спектра в разы лучше