Не секрет, что шум в салоне автомобиля больше всего идет от контакта колес с дорогой. Шумоизоляция локеров Lada Granta не требует много времени и сил, а эффект от проделанной работы заметен сразу. |
Потребуется: 1-2 листа виброматериала, технический фен, твердый валик, обезжириватель, чистая ветошь, 2-3 часа времени и снять подкрылки.
После того, как локеры демонтированы, необходимо отчистить рабочую поверхность, используя обезжириватель (например, Уайт Спирит). Затем вырезаем кусок виброматериала (в данном случае STP Вибропласт М2), разогреваем его феном, а затем прикладываем к пластиковому подкрылку и раскатываем твердым валиком. Если материал не разогревать, то в последующем под действием окружающей срезы он может отвалиться.
Если материала не хватает на все 100% поверхности локера, тогда уделяем больше внимания той части, которая смотрит в салон. При желании вторым слоем можно наклеить звукопоглощающие материалы (например, битопласт, изотон или акцент), главное чтобы толщина 2го слоя не превышала 4мм, иначе будет сложность с обратной установкой локера.
Эффект от шумоизоляции подкрылков ВАЗ 2190 заметен сразу, особенно при езде по щебню, лужам или грязи. Отлетающие камни и грязь будет также биться о подкрылки, но звук от них в салоне автомобиля будет на много тише.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Комментарии (5)
Насчёт твоего вопроса появления в кадре, не придавай этому значения, делай как знаешь. Во всяком случае, лучше видеть того, кто тебя учит !
эффект сильно заметен, когда ездишь по лужам, грязи и песку.
от дороги чтобы шум стал меньше надо комплексно делать ШВИ
я понимаю что за 2-4 года эксплуатации автомобиля дыры в крыльях (особенно в задних) не проявятся, да и крылья сейчас имеют функцию запчасти (отвернул, привернул и поехал).все хорошо, в общем.
Однако при продаже автомобиля на вторичном рынке можно очень сильно проколоться.
1. устройства замера толщины металла сейчас продаются почти в каждом автомагазине, так что померить толщину металла в подкрылках не составит особого труда.
2. если локеры стоят значит хозяин заботился о коррозионной стойкости автомобиля, и это большой плюс, который оценит покупатель.
3. эффект шумоизоляции тоже очень весом.
4. к тому же локеры устанавливаются внутри колесных арок, что способствует разделению двух полостей (над локером и под локером), и созданию в них соответствующих коррозионных сред . так под локером перегородка состоит из пластмассы и не может быть подвергнута коррозионному воздействию хотя и подвергается воздействию песка и камней . над локером зона не имеющая активрых нагрузок но зависящая от микроклимата внутри нее.
Поэтому предлагаю свое изобретение, в нижней исходящей части локера делаются отверстия оттока воздуха за счет вращения колеса колесо в данном случае работает как вентилятор и создает вокруг себя движущуюся массу воздуха способствующая этому. Приток воздуха желательно организовать из начальной зоны вхождения колеса в арку, за счет сверления отверстий . Желательно чтобы воздух поступал из салона или другой обезвоженной части автомобиля (не с наружи). Тогда пространство между аркой о локером будет постоянно активно вентилироваться сухим воздухом что полностью исключает коррозию.