Открываем капот и видим штатную звукоизоляцию, которую нужно снять, отщелкнув пласиковые клипсы. Металл следует хорошо отчистить от грязи и обезжирить, для этого подойдет Уайт-Спирит. После того как рабочая поверхность высохнет, можно приступать к шумоизоляции. Кстати, всю работу лучше производить в теплом помещении.
По традиции в качестве первого слоя шумоизоляции используем виброматериал. Вырезаем небольшие куски, которые после разогрева техническим феном раскатываем (твердым валиком) между ребрами жесткости капота. Наносить «вибру» в два слоя нет смысла, кроме увеличения веса капота Вы больше ничего не получите.
Вторым слоем укладываем сплен (данный материал является теплоизоляционным). Вырезаем подходящие куски материала и наклеиваем поверх виброматериала. Еще один слой наклеиваем по желанию.
Теперь устанавливаем заводскую шумоизоляцию, пластиковые пистоны нужно купить заранее.
Стоит отметить, что несмотря на то, что весь процесс выглядит не сложным, но устанавливать шумоизоляцию на капот не удобно. Приходится каждый раз тянутся через весь моторный отсек, чтобы уложить очередной кусок материала. Времени уйдет не более 4 часов.
Для шумоизоляции капота Лада Гранта Вам потребуется полтора листа виброматериала и столько же теплоизолятора. Итоговая стоимость материалов около 500 рублей.
Эффект от шумоизоляции капота:
- Незначительное уменьшение шума двигателя.
- Более длительное остывание мотора на морозе (сплен позволяет в мороз сохранить тепло в подкапотном пространстве, по аналогии автоодеяла).
- Снег на капоте зимой больше не тает.
Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.
Источник фото:
Комментарии (4)
видимо на часть Лада Гранта заводская шумка капота есть, а на другой части нет.
И звук из под капота не так будет доставать.