Конструкция крепления ручки КПП Lada Granta примерно аналогичная всем ВАЗ с передним приводом.
Разборка: Поддеваем кожух ручки КПП плоской отверткой и снимаем его.
Откручиваем белую пластинку (ограничитель) ключом «на 10». Откручиваем ключом «на 13» гайку с болта (с черным пластиковым фиксатором на другом конце), на котором сидят все втулки. Вытаскиваем болт, оттянув рычаг вправо, конструкция из втулок рассыпается.
Доработка конструкции рычага КПП Гранты заключается в том, чтобы сточить по длине маленькую стальную втулку примерно на 1мм.
Сборка производится в обратной последовательности, но сначала промазываем все втулки автопластилином, чтобы они не рассыпались. Собираем все по-порядку, нанизывая втулки на белый болт (найденный в гараже), вставляем его справа. Затем устанавливаем черный болт с фиксатором, постепенно вытесняя белый болт, при этом придется отклонять рычаг КПП под разными углами, нажимать на него, пока, наконец, черный болт не займет свое место в конструкции. Закручиваем гайку «на 13», пока черная вилка не сожмет втулочки между собой и люфт не пропадет.
В результате передачи будут включаться четче, устранится расхлябанность. Чем сильнее Вы затяните гайки, тем тяжелее будут включаться передачи, выбирайте оптимальное для себя усилие гайки. Осталось лишь прикрутить белую пластинку на место и одеть кожух.
Кстати, дребезг ручки КПП ВАЗ десятого семейства устраняются и другими способами.
Источник фото:
Комментарии (3)
попробуйте купить ремкомлект и заменить обойму шаровой опоры ручки КПП, как указано в случае с приорой.
https://клуб-лада.рф/tuning-priora/shumoizolyaciya-priora/403-drebezg-ruchki-kpp-priora.html