Самая спортивная версия Лада Калина 2 имеет аббревиатуру NFR (Need for Race, что в переводе «жажда гонки»). Особо жаждущим была представлена возможность протестировать спортивную новинку на дороге.. |
Остановимся сразу на самом главном — на двигателе Калина NFR. Нашему вниманию был представлен шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1.6л. мощностью 135л.с. (в других источниках указана мощность в 140л. с. при 6750 об./мин.). Развивать 165Нм при 4700об./мин. позволяет целый комплекс изменений, например, доработан впускной ресивер, распредвалы и выпускной коллектор.
Коробка передач стандартная, 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом и главной парой 4,3. В усиленных приводе, подвеске и тормозной системе используются детали от Megane. Сцепление практически ничем не отличается от гражданской версии Калина 2: ход педали длинный, как и у педалей тормоза и акселератора.
На холостых оборотах замечена некоторая нестабильность работы двигателя. Разгон до 100км/ч. автомобиль совершает весьма быстро, провал чувствуется только при переходе на вторую передачу. Весь процесс сопровождается воем мотора , который иногда переходит на уровень визга. Шумоизоляция Калина 2 NFR ничем не отличается, и на 130км/ч появляются ощутимые аэродинамические шумы.
В ходе испытаний Калина 2 NFR на трассе была замечена более жесткая работа подвески, которая совместно с низкопрофильной резиной передает все неровности на кузов автомобиля. Спортивная подвеска совместно с уменьшенным на 20мм. клиренсом NFR позволяют автомобилю уверенно проходить повороты. Стоит отметить, что немного не хватает информативности рулевому управлению.
В целом, спортивная версия Калины хорошо сбалансирована и достойна внимания. Она хорошо подойдет тем, кто привык хорошо чувствовать автомобиль, и готов проявлять свои навыки управления без наличия электронных помощников.
Кстати, читайте также обзор Калина 2 NFR.
Источник фото:
Комментарии (0)