Какие двигатели ставят на Калину 2

Какие двигатели ставят на Калину 2Мотор — сердце автомобиля, именно поэтому при покупке машины будущие владельцы обращают внимание на его модель и характеристики. А Вы знаете, какой двигатель стоит на Калине 2 поколения?

В настоящий момент АтоВАЗ устанавливает на Калина 2 двигатели: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127. Первые два мотора уже знакомы нам от прошлых моделей отечественных автомобилей, а последний является новинкой, но обо всем по порядку..


Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с)

Типбензиновый (АИ-95) 
Объём1597 см3
Максимальная мощность64.2 кВт (87 л.с.), при 5100 об/мин
Максимальный крутящий момент140 +/- 3 Н·м, при 3800 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов8
Макс. скорость188 км/час
Расход топлива при смешанном цикле7,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле8.5 л/100 км
Расход топлива на трассе5.7 л/100 км
Экологические нормыЕвро 4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.6
Система питанияфазированный впрыск

Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который обладает большей мощностью за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов. Этот мотор хорошо зарекомендовал себя, его с уверенностью можно назвать надежным. Останавливаться на нем не будет, скажем лишь, что в случае обрыва ремня ГРМ клапана не гнет, а технические параметры и стоимость у него такие же, как и у двигателя ВАЗ 21116:


Про двигатель ВАЗ-21126 (98 л.с)

Тип бензиновый (АИ-95) 
Объём1597 см3
Максимальная мощность72.2 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость192 км/час
Экологические нормыЕвро 4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75,6 мм
Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением

Двигатель с гидротолкателями клаппанов, 4 клаппанами на цилиндр, а также оптимизированным КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 000км. пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением. 

«Слабым местом» двигателя считаются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). По отзывам автолюбителей двигатель ВАЗ-21126 существенно лучше ВАЗ-21124, и единственный его недостаток — в случае обрыва ремня ГРМ клапана гнет клапана.


Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)

Типбензиновый (АИ-95)
Объём1597 см3
Максимальная мощность78.2 кВт (106 л.с.), при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент148 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурациярядный, 4-цилиндр.
Цилиндров4
Клапанов16
Макс. скорость195 км/час
Экологические нормыЕвро 4
Система питанияраспределенный впрыск топлива с электронным управлением

Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, у него более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха — датчик ­абсолютного давления. Кроме этого у мотора изменяемая длина впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, и на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому, ­через резонансную камеру. При этом движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а потом возвращается, повышая давление перед впускным клапаном.

Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При его тестировании было отмеченно, что эффективнее всего он работает при оборотах 1000-3500об/мин. В этом диапазоне у двигателя появились эластичные «низы», что позволяют оставаться на пятой передаче даже при скорости 40км/ч. Двигатель готов разгонять машину хоть с 1000 об/мин. По сравнению с мотором ВАЗ-21126 тяга с «низов» лучше, на средних оборотах разницы нет.

Кстати, а Вы знаете какой расход топлива новой Калины?


Комментарии (4)

  • Сергей
    /
    28 апреля 2016 08:56
    У вас ошибка. На двигателе ВАЗ-11186 как и на двигателе 21186 клапана гнет как раз из за облегченной поршневой и повышенной степени сжатия, нет выемок для клапанов на поршнях. Хоть и ресурс ремня заявлен в 100к, поменял от греха по дальше как и на 83 двиге в 60к весь комплект ГРМ
  • myobius59
    /
    09 сентября 2016 10:42
    Ремни там ставят хорошие,ресурс около 150 т,но ведь это кто за сколько наездит эти 150 т, я вот работаю вахтой,дома редко,и на калине 2007 года ремень замеил в 2015 на 80 т км.Правда когда я его снял и взял на скрутку ,он тут же лопнул И это ремень старого обрзца. Но у на моей клапана не гнет,так что я из за того и рисковал,так долго тянул с заменой. Так что не только пробег смотреть надо но и года.
  • Михаил
    /
    03 апреля 2019 19:20
    ГБЦ 11186 вся такая же как и 183 и имеет некоторые улучшения, но все те же болячки. Причем новый мотор приобрел новый недостаток – встреча клапана с поршнем при обрыве ремня ГРМ. Правда, разработчики мотора обезопасили конструкцию и установили на нее ремень ГРМ производства компании «Гейтс». Это с сайта Драйв 2. Кому верить?

Оставить комментарий