Необходимый инструмент: крестовая отвертка.
Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Затем:
- Отвернуть два самореза (№1) крепления нижнего кожуха рулевой колонки к электроусилителю руля, один саморез (№4) к соединителю подрулевых переключателей, два самореза (№2) и два винта (№3), соединяющих верхний и нижний кожухи рулевой колонки между собой, используя крестовую отвертку.
- Снять нижний кожух рулевой колонки (для наглядности руль снят).
- Снять верхний кожух рулевой колонки.
- Сжать пальцами фиксаторы подрулевых переключателей.
- Снять левый подрулевый переключатель Приоры из соединителя.
- Отсоединить от него колодку с проводами панели приборов.
- Аналогично снять правый подрулевой переключатель, при этом дополнительно отсоединить провода подрулевого переключателя от колодки панели приборов.
Установка подрулевых переключателей осуществляется в обратной последовательности.
Комментарии (0)