Снятие генератора Приоры

снятие и установка генератора Лада ПриораГенератор Lada Priora может демонтироваться по разным причинам. В одном случае это может быть замена на новый, в другом — доработка генератора. Чтобы снять генератор своими руками Вам потребуется не более 40минут.

Необходимый инструмент: головкой «на 10», «на 13».

Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик двигателя.

  1. Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератора.
  2. Отводим резиновый защитный колпачок от вывода «В+» генератора и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника проводов.
  3. Накидным ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки натяжной планки.
  4. Вращая накидным ключом на 10 мм регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляем натяжение ремня привода генератора.

Отсоединяем колодку провода от вывода «D» генератораотворачиваем гайку крепления наконечника проводовослабляем затяжку гайки натяжной планкиослабляем натяжение ремня привода генератора

Сдвинув генератор к блоку цилиндров двигателя, снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
Окончательно откручиваем и извлекаем регулировочный болт из верхнего кронштейна генератора.

  1. Снимаем натяжную планку.
  2. Отворачиваем гайку болта нижнего крепления генератора и снимаем с болта дистанционную втулку. Придерживая генератор, вынимаем болт.
  3. Снимаем натяжную планку и затем генератор Лада Приора.

Снимаем натяжную планкуОтворачиваем гайку болта нижнего крепления генератораСнимаем натяжную планку и затем генератор Лада Приора
Установка генератора в обратной последовательности. После установки генератора регулируем натяжение ремня привода генератора.

Кстати, Вы знакомы с болезнью генератора?


Комментарии (3)

  • masm32
    /
    15 февраля 2015 07:13
    Под болезнью генератора что именно подразумевается?

    Ищу здесь лечение симптома следующего: заводим машину (хетч, 11-й год, без кондёра, только эур), горит индикатор аккумулятора, дашь газу, и вуаля: зарядка идёт.
    Смотрели щётки, в норме, даже более чем; почистили клемму провода (был очччень окисленный), который на гайке сидит, результат нулевой. Когда гонял любимую к электрику, тот сказал что зарядка приходящая на аккумулятор, ниже нормы (13.1В, вместо 14.0 идеальных). Вопрос: это диодный мост? реально его перепаять самому? Если да, какие нюансы?
    • Алексей
      /
      25 марта 2019 22:21
      Если ещё есть у кого-то проблема низкого напряжения - мне помогло зачистить все контакты. Крепление минусового провода к кузову, двигателю, крепление провода к зажиму на аккумуляторе. Также зачистил крепление плюсового провода идущего от генератора к зажиму аккумулятора. После этого напряжение под нагрузкой стало гораздо выше (около 13.2 в. вместо 12.7 ранее)
  • VSB2000
    /
    17 июня 2015 06:41
    сходи на сайт priorovod.ru, там всё разжёвано. Причин может быть много

Оставить комментарий