За свой совсем небольшой водительский стаж(3 года) сменил уже 4 авто! И самый главный вывод,который я сделал это — Лучшая машина — Новая Машина! После того, как я продал старый автомобиль, у меня стал очень сложный выбор — Что же взять?! Самый главный аргумент , при выборе стал (ну тут вы сами легко догадаетесь), конечно же денежный вопрос! На руках было 360 тыс.. И единственное новое авто, которое мог я взять это была Приора (китайцев я не смотрел, и дедовский логан я не хочу =)) !
Погонявшись за белым цветом по автосалонам, я наконец выехал на новенькой машине с АБС, ГУРом, стеклоподъёмниками и электрорегулировкой зеркал. Первое , что очень поразило — ужасно шумный двигатель, хотя на оборотах выше 3к (ниже на 16клапанной Приоре противопоказано ездить) очень даже приятный звук! Плохая звуко- и виброизоляция, но тут есть плюсы — ни панель, ни обивки дверей не гремят( как на десятке)! Трясётся.. ооо.. и ещё как! Крышка багажника и полка (что конечно было мной устранено с помощью установки фанерной полки и полной виброизоляции багажника). Собственно, это самые главные Минусы! Что очень понравилось — Внешний вид и особенно белый цвет.
Ощутимая динамика — на трассе стало куда безопаснее ездить, жёсткая и устойчивая подвеска- машина очень здорово держит дорогу (по сравнению с десяткой) , но не самые сильные тормоза (но опять же лучше десятки) — при полной загрузки машины (5чел + груз) при спокойном торможении со скорости 150-160 очень быстро перегреваются тормоза и теряют свои свойства, вполне комфортная посадка за рулём.
В целом — неплохая машина за свои деньги, но за люкс 430 тыс — это перебор! Обидно одно — так было уже с десяткой — Позиционировалась, как новое слово ВАЗа после 8-ки, а в итоге очень сырая модель. Вот и с Приорой тоже самое. Делали, делали, модернизировали, улучшали десятку — а в итоге очень противоречиво всё. С одной стороны хорошая динамика, с другой — всё так же типично плохие материалы и сборка! Но за небольшие деньги!
Комментарии (0)