Отзыв о ВАЗ 2171 после ВАЗ 2111

Покупал в салоне новую, январь 2012., цена 380000 руб.. До этого была Одиннадцатая люкс 1.6 шестнадцатиклапанная 89 л.с. продал с пробегом в 156000км. Были проблемы по электрике, но машина устраивала по цене, трансформации салона, малый расход топлива при хорошей динамике и дорожный просвет в 17см..

Большой минус не было кондея, летом в пробках жарковато. По этой причине выбор и пал на Приору универсал т.к, аналоги Киа сид универсал, шевроле лачетти универсал, форд фокус универсал стоили около 600000 рублей, а ларгуса на тот момент ещё не было, да и с пробегом не хотел т.к. можно нарваться на кота в мешке. В общем по порядку.
ВАЗ 2171
На 3000км поменял масло на полусинтетику Шелл хеликс 10в 40 и фильтр СКТ. На 10000км примерно сгорела лампа ближнего света левая. После замены сгорела снова через 5000-6000км. Поставил дорогие осрам за 1300р. Тоже сгорела левая не пройдя и пары тысяч. Купил в Глобусе за 350 рублей теперь всё ок. Пару раз менял лампы освещения заднего номерного знака. Замена масла каждые 10000км только шелл. На 30000км засвистел подшипник натяжения грм. Замотался искать, чтобы продавался отдельно не в комплекте, нашёл за 450 рублей в автомаге.
ВАЗ 2171
На 40000км сгорел диодный мост, поставил от калины за 500 рублей 100 амперный, родной был на 115 ампер, теперь когда всё включаю: свет. обогреватель, кондей, то начинает мигать реле заряда., кстати болт на генераторе открутил спокойно который нижний, компрессор даже не снимал просто отвёл в сторону. Сколы на капоте ржавеют, приходится обрабатывать. Сейчас уже 54800км полёт нормальный. Печка стала лучше греть, кстати не поменял во время фильтр салона и у меня накрылся резистор отопителя, в сервисе перепаяли за 700 рублей, а новый стоит 5300р.
В целом мы с женой довольны. Менять пока не собираемся.

Комфорт: Хорошо
Надежность: Хорошо
Безопасность: Хорошо
Ходовые качества: Отлично

Положительные стороны: Рейлинги, малый расход топлива — бака хватает на 500км 43 литра, багажник, кондей, раскладывание салона, клиренс. Ремонтопригодность.

Отрицательные стороны: Слабое лакокрасочное покрытие.


Комментарии (2)

  • kvpo94
    /
    27 апреля 2016 16:33
    Привет любителям ЛАДА! По моему с резистором тебя "надули". У меня "сгорел" на 7000км., но не от грязного фильтра, а как сказали в салоне диллера (завод и глушение двига при вкл. отопителе). Так вот, у диллера резистор мне обошелся аж в 750тенге! Т.е.в 150руб. Тенге валюта р.Казахстан. Вот так.
    • Александр
      /
      02 мая 2016 12:59
      У меня приора универсал 2011 года пробег 60000,на трассе гоняю под максималку,на 50000 поменял для своего успокоения подшипники грм и помпу хотя у помпы люфт был минимальный,подшипник натяжной люфтил а опорный польский который все хают можно было оставить.Ремень грм так как износа нет оставил ещё на 50000 пробега.Комплект ГРМ стоял Гейц. Лампочки все живые,удивляюсь не одну не менял,кроме замены ГРМ ремонта не было,я как профессиональный водитель машиной доволен для её предзначения,хотя по жизни работал на многих иномарках в 90 годы автобус Неоплан с челноками,и по сей год всевозможные легковые машины зарубежного производства.

Оставить комментарий