Отзыв о Калина 2 хетчбэк (восьмиклапанный двигатель)

Оставлю свой краткий отзыв о своей машинке. Лада Калина 2, хетчбэк, восьмиклапанный двигатель. В целом, все положительные стороны во многих отзывах уже отражены и я, соответственно, к ним присоединяюсь.

Машина действительно очень хороша и современна (тем более если учесть то, что я владел только ВАЗ-21053, 1997 года выпуска, досталась она мне в 13-ти летнем возрасте, и я больше её ремонтировал, чем на ней ездил. Хотя, надо отдать ей должное — очень неприхотливая, что на ней только не возил — выдерживала буквально всё!). Соответственно новая калина и пятёрка — как небо и земля! Но, никогда не бывает всё так гладко и хорошо!

После первых 500 км. начались какие-то сбои в работе двигателя, в целом машинка бегала хорошо, но стала невообразимо много есть масла. На 1200 км. я приехал в сервис с претензией — за прошедшие 700 км. двигатель сожрал 1,5 л. масла!!! Представляете!? у машины собралось человек 8 — мастера, инженеры по гарантии, и самое главное, что мне никто не верил! Мастер по гарантии так и заявил — «Не верю!, этого не может быть». И все в один голос твердили, что это простой и надёжный мотор и никогда таких случаев не было (на момент приезда к ним масло на щупе было в норме, потому что я постоянно доливал его). В итоге двигатель опечатали, и сказали приехать через 1000 км. Но я приехал немного раньше, т.к. выхлопная труба была в масле, свеча в 3 цилиндре в масле, да и вообще, я боялся, что масло уйдёт и двигатель накроется.

На 2000 км. приехал, мастера вскрыли — масло на конце щупа! Забрали в ремонт. Через два дня позвонили — заводской брак, замена головки блока цилиндров всё устранено можно забирать. Это первый огромный минус и потраченные нервы.

Второй минус незначительный — что залито в коробке передач?! На улице минус 25 градусов, рычаг еле двигается, двигатель заводится легко, но как только отпускаю сцепление — глохнет! и только на третий раз мотор кое как раскручивает вал в коробке передач. Я звоню в салон — что залито в КПП?. Ответ- синтетика АТФ, отличное масло! А что случилось? Я объясняю ситуацию — мне в ответ «Не может быть!». В общем плюнул на этот сервис, решил как станет потеплее, заменю масло сам в гараже, тем более сложного ничего нет и на гарантию думаю не повлияет.

В общем, несмотря на потраченные нервы и испорченное настроение, я всё таки всё равно доволен машиной. Ездовые характеристики, удобство салона, эргономичность, посадка-высадка, салон-трансформер и т.д. всё на очень хорошем уровне. Машина продумана хорошо, но как это обычно бывает, какой-то мудак на заводе изготовил и установил бракованную деталь.

Комфорт: Хорошо

Надежность: Хорошо

Безопасность: Хорошо

Ходовые качества: Отлично

Положительные стороны: Практически все.

Отрицательные стороны: Может попасться заводской брак.


Комментарии (1)

  • КузьмаПотапыч
    /
    08 февраля 2014 20:02
    Не повезло тебе. Вообще-то ВАЗовские движки, особенно 8-клапанники - меганадёжные агрегаты. У меня были разные ВАЗы, от копейки до девятки. И иномарки, последняя - Мондео2. Так что знаю не понаслышке. Вазы можно ругать за многое, но движки у них лучше по надёжности, чем многие того же класса иномарочные, моя уверенность подкрепляется опытом вождения с 1989 года.
    Надеюсь, все твои беды закончились, удачи!

Оставить комментарий