Из автосалона — сразу на работу. Посмотреть на новую Калину сбежался весь офис, даже те, кто были изначально очень скептично настроены по отношению к машине. Говорили: «Ты с ума сошёл покупать таз за 420 тысяч», но и тд), но докапаться смогли только до маленького багажника и китайских колёс.
Первые ощущения от машины — слов нет, одни эмоции! В салоне тихо, комфортно, можно спокойно ездить по брусчатке 80 и разговаривать, не повышая голоса. Много места и посадка высокая, как в джипе. После того, как немного привык к машине, охота притопить газульку, а нельзя. Подвеска — жёсткая и мягкая одновременно, превосходно рулится из-за короткой рейки.
Музыка. Мне очень понравилась, думал, что играть будет на много хуже, но брэндовые колоночки все равно не помешают. С настройками по началу не привычно, но это дело привычки. Радио ловит отлично.
Датчик света понравился. Поставил ручку управления светотехникой в положение А и забыл о том, что нужно что-то делать. Днём Калина 2 свет не включает, горят только ДХО, а ночью — включаются фары и подсветка в салоне. Глушишь — фары гаснут сами, а вместо них зажигается плафон в салоне, как на иномарках.
Коробка передач. Ходы тросиковой коробки великоваты, примерно также, как на ВАЗ 2109 с калинокарданом+фторовтулкой), но, чёткость включения как у иномарки. Сначала было немного тяжеловато включать заднюю и третью передачу, но сейчас приработалось. Шума от коробки в салоне не слышно.
К климат контролю нареканий нет, включаем на AUTO и забываем.
Штатная сигнализация новой Калины открывает двери в 2 приёма, сначала водительскую, а потом все остальные. Если нужно, чтобы открывались все двери сразу, тогда это программируется.
Есть доводчик стёкол, но его как-то активировать надо, буду читать книжку, там все написано. Кстати, резать стёклами колбасу и яблоки, как на Лада Приоре, больше нельзя, а жаль.
Из недостатков:
1. Случайная песня в магнитоле работает по папке, мне так не удобно.
2. Маленький бардачок, положить туда стопку бумаг А4 нельзя, он не закроется.
3. Чтобы закрыть багажник, следует хлопать.
4. Подкапотное пространство не позволит легко выполнять ремонт самостоятельно, как это было на других автомобилях ВАЗ.
Ну и… я ещё ни одной Калины-2 не видел в Москве, эксклюзивчег, так сказать..
Источник фото:
Комментарии (8)
Странно... в моей К2 печка жарит так, что на максимум надо включать при -40, не меньше. Подогрев сидений за минуту разогревается, через 5-6 минут уже выключаю, слишком греет. У других, насколько знаю, так же. Может, что-то не так делаете?