Отзыв сложился исходя из опыта владения десяткой, восьмеркой, а также после Лада Приора и других отечественных автомобилей. Опишу про плюсы и минусы новой Калины 2.
Положительные моменты
Во-первых понравился внешний вид, в особенности передняя часть автомобиля. Она какая-то злая, наверное поэтому единственное, что хочется сделать, это опустить ее и установить диски R16. Также очень понравилась новая рулевая рейка на 3 оборота, с ней реально очень удобно в городе, машина резкая, очень удобно шустрить (как будто бы это руль на компьютере). Третье, это новая коробка, это вообще прям «мамина радость», плюс то, что она сама по себе короткая, делают ее просто идеальным ВАЗом для города. Действительно, ни один из тех «тазов» на которых я катался не позволяет это делать так же легко.
Салон новой Калины II очень понравился, он сбитый не смотря на отсутствие шумки, в салоне ехать комфортно, аж неожиданно. Есть аудиоподготовка, и от алпайна штатные колонки звучат намного лучше, чем в люксовых версиях от родного головного устройства. Порадовало это тем, что не надо снимать родные «нетрещащие» обшивки. Правда от штатных колонок нет особого баса, но сабвуфер решит эту проблему. Последний плюс, который бросился в глаза, — это ну очень хороший свет, даже ксенон не нужен (пока что я его все равно из-за гарантии ставить не буду).
Отрицательные моменты
Во-первых — это клиренс, машина реально мега высокая, я не знаю, для чего АвтоВАЗ делает автомобиль таким высоким, как это вообще может нравиться. И те ощущения, которая дает высокая машина, по прохождению ям, которых она якобы не замечает, это только ощущения, это чушь полная, так как вся подвеска работает на выворот, рычаги стоят не правильно, гранаты все время вывернутые. В будущем решено, машину будем сажать.
Кажется, что Калина 2 — это машина сугубо городская, и на трассе она будет неустойчивая. Правда толком по трассе еще не ездил, но до 100км/ч. уже разгонял, и хочу сказать, что например, с десяткой, которая стояла как вкопанная, здесь даже сравнивать нечего, абсолютно нету чувства нуля на руле. Скорее всего это из-за высоких и мягких пружин, машина реально реагирует на повороты руля не сразу, сначала кренится, а потом только поворачивает, и это даже не смотря на короткий руль. Думаю, что занижение с использованием более жестких пружин, плюс низкий профиль решат проблемы.
Еще мне не нравятся сиденья, сидишь как на стуле, крайне мерзкое чувство, да может в городе это и удобно, но на трассе мне это вообще не нравится. Также хочу отметить очень короткую подушку сиденья, ноги все время на весу, короче сиденья «амно». Еще один недостаток — практически полное отсутствие багажника, но это скорее для людей, которые возможно будут читать БЖ при выборе себе авто, лично мне этот недостаток вообще пофиг, главное чтоб сабвуфер влез.
Общие впечатления таковы, что это чисто больше городской авто, который вызывает реально приятные чувства, которая даже где-то слегка начинает казаться дособранной на заводе, который правда все равно надо слегка доработать под себя, но уже не надо «вытирать сопли» за АвтоВАЗом, как на прежних моделях. Черт возьми, она мне нравится.
Источник фото:
Комментарии (5)
Вот диски поставить 15-е неплохо бы, подумаю над этим.
А про сидения - на всех не угодишь. Мне вот вполне ничего так, удобно.
Не в коем случае делать ниже нельзя. Не все живут в городах где хорошие дороги. А уж если хочется пониже присмотритесь к Рио и Солярису. Я брал РИО и продал её потому что пузом и бампером всё собираешь и подвеска дубовая.