Выкидной ключ на калину-2

аказывал в китае, плату пришлось дорабатывать так как она маленько не встает. После доработки у изготовления жало ключа. При вкл. в замок зажигания не срабатывал иммобилайзер. Т.к. он от оригинала находится чуть дальше. Ситуацию исправил путем складывания ключа в замке зажигания. (См. видео)


Комментарии (3)

  • Zaryanik:

    Для того, чтобы иммобилайзер срабатывал на выкидной китайский ключ с родной платой, надо немножко поработать паяльником, а именно: отпаять черный прямоугольный чип от платы, подпаять к каждой ножке чипа по проводочку (короткому), а вторый концы проводков подпаять туда, где был припаян чип (есть мнение, что и так работать будет, без припаиваний проводов, но не проверял, да и на проводах надежнее — чип не выскочит из ключа), и положить чип в специальное место в корпусе выкидного ключа (его видно, перепутать нереально)

  • Александр 73:

    Я переделал, на фотках есть. Теперь все работает без проблем

  • Zaryanik:

    Добавлю про припаивание проводов: процедура обязательная! Проверял без припаивания, иммобилайзер отказался опознавать чип! Так что без паяльника в случае с китайским корпусом никак 🙁

Оставить комментарий