Приводим ВАЗ – 2101 в нормальное состояние

Данный автомобиль делался для себя и конечно не без помощи друзей. На автомобиль ушло чуть боле полу года времени, можно конечно было сделать быстрее но робота, семя!

Мой автомобиль 1976 года и его подваривал исключительно я, ходовку, подвеску делал и переделывал сам! Что касается двигателя то пришлось купить, не потому что родной был сломан, а потому что хотел именно от ВАЗа 2103. Поставил зажигание электронное, карбюратор от ВАЗ 2108. Поставил стяжку стоек, которую видно на фото. В моторном отсеке чисто и красиво и это все видно. Чистота и порядок в багажном отсеке, жаль забыл сфотографировать.

Самое главное, интерьер и экстерьер! Что касается экстерьера то на автомобиль были установлены титановые диски, оригинальные противотуманные фары как сзади так и спереди! Новые зеркала и брызговики. Сейчас занимаюсь поиском оригинальных зеркал!

Что касается интерьера то смотря на фотографию сразу бросается в глаза новый салон, установленный с автомобиля FORD, а какой конкретно модели не помню. Так же заменил торпеду, поставил от ВАЗ 2103 и перед установкой обтянул ее карбоновым волокном Поставил новые дверные карты. И само главное что свою «копеечку» я обесшумил сам!

Покупаем листовую смолу, берем специальный фен, нагреваем и укладываем, после данной процедуры берем или покупаем новую обезшумку которая есть заводской для автомобилей ВАЗ серии 2101-2107, и накрываем поликами!
Свежо выкрашенная машина всегда хорошо выглядит, кое какие изменения были сделаны, но очень сильно тюнинговать автомобиль не хотел, Не было средств и оригинал мне все больше нравится!


Комментарии (1)

  • паровоз
    /
    18 июня 2014 12:28
    У меня в гараже кажется лежит родное копеечное зеркало боковое. На счет салонного - надо тоже посмотреть, вроде где-то было

Оставить комментарий