Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.
Спасибо!
Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.
Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.
Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.
Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.
Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.
Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.
Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:
цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.
Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.
На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!
Комментарии (12)
с другого форума пишут, что:
я бы на вашем месте поехал к офицалам :)
Ну к официалам то я поеду, благо до ТО-3000 осталось 500км, но все равно залезу под бороду и проверю, что там и чего. Возможно просто надо подрегулировать датчик, в чем я почти уверен, после того как протянулась рулевая рейка и машина перестала блудить на скорости по дороге.
отпишись пожалуйста, как решишь проблему.
Проблема либо в датчике, либо в контактах.
Т.к. машины стоят на улице 1-2-3 месяца перед продажей контакты просто отсырели, поржавели, ит.д. Был у офов чек пропал, они сказали что проблема ушла, а когда появится снова приезжайте,
п.с. ВаЗовские ремонтеры, сервисники, ит.д. безрукие, или без опытные, кстати ТО и гарантия не связанны, на гарантийный ремонт нужно записываться отделбно, на ТО скажут "Только по списку"
Уважаемый, а вы о чем? Мы так то о датчике на педали тормоза вообщето, он ошибку вывешивает Р0504, у меня с газулькой все в порядке.
ждем замены датчика от иномарки! :)
Вот, решил проблемы не оставлять. Жена уже без меня тоже побывала на сервисе, меняла датчик, так как сигнал 0504 заколебал. Как ни странно на третьем по счету датчике ездит уже неделю, пока и Чек и БК молчат.
Но я решил все таки подготовиться к вопросу. Был куплен
Это датчик для Ауди, производства "Hella", модель 6DD 008 622-351. Резьба и длина ножки одинакова с датчиком от Калины. Внутрь не лез, разбирать тяжело, пластик прочный, побоялся сломать. Чуствуется, что пружины внутри жестче. Ход кнопки короче. Изделие основательное. Контакты видно, что надо колхозить переходник. Но это для рукастых не проблема. Когда поставлю не знаю. Машины под рукой нет, а на родину попаду очень не скоро. Такие вот дела.