Задался мыслью поменять катколлектор на прямоток. Посоветуйте что делать? на форумах много чего пишут,но тут я больше доверяю.
Вот например,цитирую — «Нейтрализатор очень советую вычистить изнутри-оставить только корпус. Машина у меня после этого поехала намного резвее. Единственное, что посоветую — наполнить корпус катализатора крупными металлическими опилками, чтобы не было усиления шумов. Если вас не смущает легкое увеличение шума, то можно оставить его пустым.
Работы много, за неё возьмётся не всякий мастер, но польза от прочистки будет большой. Попробуйте заткнуть выхлопную трубу тряпкой и поймете, о чём я говорю. А топливный фильтр вряд ли является причиной «тупизны». Просто выхлопым газам некуда выходить и мощность двигателя падает. Чем больше пробег, тем хуже работает катализатор. А новый стоит порядка 10 рублей.»
На сервисе говорят что нужно потом перепрошивать мозги т.к. у меня два датчика кислорода.. ноя ток один там видел.. (может плохо смотрел)
Менять хочу потому ещё что при работе рычит,запах в салон поступает от выхлопа (не сильно но есть,после замены резонатора стало лучше),тупит при езде и бенза расход увеличился… Может конечно и не в нём дело а в датчиках кислорода например,я его не менял..ДМРВ новый стоит.
Комментарии (3)
В описанной выше причине и кроется неисправность сегодняшние эбу не допускают выбросов выхлопных газов мимо системы выхлопа (датчики лябды это видят и обрезают открытие форсунок) так что устраните все дырочки в выхлопной системе и будет вам счастье