Радости, как говорится, полные штаны:)) В субботу забрал машинульку с ремонта, сделали прилично. Все на месте. Но…вот все таки хоть и официалы, а криворукие. Бачок омывателя не закрепили, когда ткнул, закрепили, но провода на моторчики перепутали, прыскало вместо стекла назад и наоборот. Ладно. Ну вроде все хорошо, поездили полдня. Потом дома все равно полез под капот. Опа. Хомут на патрубке от воздухана вообще не затянут, просто болтается. Правая фара не отрегулирована, светит вниз, а сказали мол смотрели. Пришлось доводить все самому. Корпус воздухана менять не стал, отломаное ухо приклеил сам. Вот в кратце и все. А еще одно — украли дворник с водительской стороны, подсунули старый, визуально не заметно, а когда стал смахивать дождь, то увидел как дворник стал рисовать полосы на стекле. Что сказать — скоты.
Касательно резини стоящей ныне на машине. Нордман-4, покупал в этом году. Ну вот на подмороженном асфальте скользючая она, невозможно. А на меня набрасывалась, мол отменная резина. Да, на снегу и хорошо подмороженном льду она держит, а на такой шняге, когда -2*С на улице, на ней вообще опасно, колеса срываются в скольжение раньше всех в потоке. На прошлой машине стоял Кордиант, я вообще не парился.
Комментарии (2)
Ремонт вышел в 55 200р, менялось бампер, правая фара (стеклянный элемент целый), блок радиаторов с вентилятороами. Вытягивался правый брызговик, ставили на место правое крыло, ушло все совсем немного, но все равно. Выгибалась верхняя перемычка между брызговиками, малость красилось, перекрашивали бампер, так как пришедший не попал в цвет, на краску ушло 5500р ( в общей сумме сидит). Эта беда новых ВАЗов, при малом тычке попадаешь на значительные деньги. Тоже самое было и у журнала "За рулем", когда они на Гранте ткнулись в зад БМВ Х3. На БМВ только царапины, а они приехали на 140 000р в общем. Мне гораздо более повезло.