Гранта с автоматом,15000 позади…Что плохого и хорошего?

Привет, Гранатоводы! Брал Норма с автоматом 26 апреля 2013-го. Скоро год. В марте прошел ТО на 15 000. Замена масла(Шелл5W40), салон. фильтра,тех.обслуживание — почти 6 000 обошлось. Жаловался на стуки в задней подвеске при проезде крупных резких кочек — сказали, что все проверили, в норме, у всех так-и Приора и Гранта и Калина! Проехали, мол, сами мастера на моей по лесу за салоном(я в АНТ обслуживаюсь)-все хорошо. У меня лично кроме редких стуков или пробоев подвески(см. выше) нет. Я не считаю несколько сверчков на панели и в дверках большими минусами. Расход то радовал, то печалил зимой. Потом понял -качестао топлива  имеет значение! На трассе всегда хорошо — максимум 6,8 л по компьютеру, если 120-130 идешь. А в городе ему верить нельзя…постоянно меняет показания. В среднем колебания от пробок и прогревов 8,9-9,8 л.В морозы про пуск не знаю — стоит на прогреве от температуры двигателя.В салоне тепло, прогревается быстро, только пассажиры впереди почему то жаловались, что справа им ноги холодит! Хотя нигде не дует. Еще не понравилось, что верх дверей, где уплотнитель,  постоянно примерзает.Считаю, такая конструкция (она и у Логана такая же)несовершенна! Да и капает на брюки при открывании дверей в дождь сильнее, чем у классики. Запотевали через чур стекла — решилось заменой салонника — забит был полностью почти! По снегу во дворах идет тяжеловато, особенно на поворотах. У меня Мазда Демио была — естьс чем сравнить.Двери задние закрываются довольно туго — уже люди причины и способы устранения разместили, надо будет взяться и сделать.Радует резвость Гранты, скорость на трассе не чувствуешь…только парусит при разъезде со встречными фурами прилично…приходится подруливать. До 150-160 разгоняется шустро, дальше не пробовал — нет надобности. В целом машиной доволен — новая есть новая! И не надо мне подержаного иностранного старья!


Комментарии (0)

Оставить комментарий