на днях по дороге попал в сильный ливинь до дому доеха а на утро не смог зависти машину пропала искра и стартёр крутит только один раз в начале после того как клему с акаму. скину а потом и не крутит в чём проблема так и разобрался помогите
Kalina
- Лада Калина
- Почему Лада Калина
- Тип кузова
- Комплектации и цены
- Руководство
- Тесты и обзоры
- Тюнинг Калина
- Ремонт Калина
- Электросхемы Калины
- Выбор запчастей/жидк.
- Калина отзывы
- Лада Калина 2
- Калина 2 спорт и NFR
- Калина 2 Кросс
- Фото хэтчбек
- Фото универсал
- Фото салона
- Видео про новую Калину
- Цвета кузова
- Цена Калина 2
- Технические характеристики
- Комплектации
- Руководство
- Электросхемы Калина 2
- Тесты и обзоры
- Тюнинг Калина 2
- Ремонт Калина 2
- Выбор запчастей/жидк.
- Калина 2 отзывы
- Отличия Калина и Калина 2
- Гранта или Калина 2?
Комментарии (15)
ДА КРУТИТ
а искры почему нет вернее она есть на одну свечу проскакивает виногда
отключили имобил.сразу завелась но тут же выяснилось что холостые не держит что это подскажите
обороты не держит, смотрите свечи, МЗ, фазы ГРМ, РХХ
вот тут весь список причин плавающих оборотов
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/1001-unstable-engine-o-stalls.html#ID1
Это диагностика электроусилителя руля. Я бы в первую очередь проверил состояние аккумулятора, возможно пока пытались завести аккумулятор изрядно подсел. Вот на усилитель и не хватало напряжения, т.к. ЭУР берет питание напрямую от АКБ. И потребление как на своем проверял, доходи до 20А. Думаю поможет зарядка проверка клемм и зарядка АКБ ну и естественно сброс ошибок.
Опять же опираясь на свой опыт. Как только начинают плавать обороты, сразу меняю РХХ.
у меня ещё и когда работала машина холостой ход плавал и иногда когда с места трогался на первой передаче глохнул,а ЭУР у меня то включался то выключался а так в основном и не работал
меня он и не волнует проблема в том что могу ли я ездить без имобила. и может ли он отключать стартёр и выдовать запрет на подачу искры?
хотя показывает что он отключён
ОТКЛЮЧИЛ ИМОБИЛАЙЗЕР,ПОМЕНЯЛ РХХ ЗАВЕЛСЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ НО ЧЕРЕЗ 5-10 СЕК В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ ЧТО ТО ЩЁЛКАЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ,и так постоянно а потом стартёр только слегка шумит немного пока ключ из зажигания не достану и не подожду немного
может это реле какое нибудь
СНЯЛ ЭБУ РАЗОБРАЛ НА ПЛАТЕ С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ БЕЛОЕ ПЯТНО СОЛИ И НЕМНОГО САЖИ, КОРОЗИИ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭБУ?
почистил прибрал теперь стартер работает каждый раз но всё равно что то двигатель глушит
очень нужно ЭБУ для проверки,прежде чем купить новые, помогите очень прошу