Диагностика колодок Lada Kalina
Проверка колодок Калины должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:
- износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм, такой износ колодок происходит за 30-50тыс.км. пробега)
- непрочное соединение накладок с основанием.
- замасливание рабочих поверхностей.
- наличие глубоких борозд или сколов.
Тогда передние колодки следует заменить на новые:
Снятие передних тормозных колодок ВАЗ 1117, 1118, 1119
Потребуется: снять колесо, проверить уровень тормозной жидкости, если он вблизи отметки «МАХ», тогда нужно откачать часть жидкости с помощью шприца, чтобы при установке новых колодок она не вытекала из-под крышки бачка. Приготовить пассатижи, накидной ключ «на 13» и «на 17».
Тормозной механизм переднего колеса Лада Калина:
1-тормозной диск; 2-направляющая колодок; 3-суппорт; 4-тормозные колодки; 5-цилиндр; 6-защитный колпачок штуцера прокачки; 7-винт крепления цилиндра к суппорту; 8-болт крепления цилиндра к направляющему пальцу; 9-чехол направляющего пальца; 10-щит тормозного диска.
Порядок действий:
- Отогнуть край стопорной пластины болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта, используя пассатижи.
- Отвернуть болт накидным ключом «на 13», удерживая направляющий палец ключом «на 17».
- Вытащить болт со стопорной пластиной.
Поднять скобу и снять тормозные колодки Калины из их направляющей.
Установка тормозных колодок Калины
Внимание:
Тормозные колодки необходимо менять только комплектом на обоих передних колесах, в противном случае при резком торможении автомобиль может увести в сторону. |
Перед тем, как установить колодки на Lada Kalina следует очистить посадочные места в суппорте и направляющей колодок от грязи и коррозии.
Затем необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра, для этого можно:
- воспользоваться раздвижными пассатижами.
- либо установить на место внутреннюю колодку и опустить скобу в рабочее положение. Сдвинуть скобу, утапливая поршень в цилиндр с помощью отвертки с широким лезвием, которую нужно вставить через отверстие суппорта и опираться ею о тормозной диск.
После установки новых колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень установился в рабочее положение. Осталось лишь проверить уровень тормозной жидкости, при необходимости доливаем жидкость.
Комментарии (0)