Снятие и установка замка зажигания Калины

Снятие и установка замка зажигания КалиныВыключатель зажигания Калины снимается для замены в сборе, либо для замены контактной группы выключателя или катушки АПС.

Необходимый инструмент: зубило, молоток, пассатижи и плоская отвертка.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

Сначала нужно снять подрулевые переключатели Калины.

  1. Так как у болтов крепления выключателя зажигания головки, поэтому отворачиваем их с помощью зубила. Дальше болты можно отвернуть пассатижами.
  2. Снять скобу с рулевой колонки.
  3. Снять замок зажигания Калины.
  4. Поддеть фиксатор колодки проводов катушки АПС с помощью отвертки, и отсоединить колодку прово­дов катушки от блока АПС. Затем отсоединить колодку контактной группы выключателя зажигания от колодки жгута проводов.

отворачиваем болты зубиломСнять скобу с рулевой ко­лонкиСнять замок зажигания Калины отсоединить колодку прово­дов катушки от блока АПС и от замка
Установка замка зажигания Калины производится в обратном порядке.


Комментарии (3)

  • Сержка
    /
    16 февраля 2014 11:54
    Руки оторвать этому пид....су который придумал такие болты на замке, почему всё нужно обязательно через задний проход делать....
  • slako
    /
    01 мая 2014 15:41

    Сержка


    Руки оторвать этому пид....су который придумал такие болты на замке, почему всё нужно обязательно через задний проход делать....

    это специальные срывные болты, чтобы усложнить снятие замка пионерам-угонщикам
  • иван55
    /
    28 августа 2014 08:21
    Даже пионеры просто сворачивают скважину.....а тра*аются таки как раз владельцы этого чуда...

Оставить комментарий