Однажды другу понадобилась срочно купить вторую машину (основная это ниссан Х-трейл). Uлядя на меня он решил обзавестись калиной хэтчбекч или грантой. Калина ему уже давно известна, поэтому то решил присмотреться к ЛАДА Гранта, и позвал меня на тест-драйв за руль (т.к. после ниссана, сравнивать калину с грантой как то не очень). Машинка на тест-драйве была 2011г.в., с пробегом 4000км.
Что понравилось в Гранте:
- КПП (плавнее переключаются передачи, может просто такая попалась);
- приборная панель (более информативная и приятная);
- компьютер (показывает даже зарядку, но нет указателя температуры ДВС, что понятно минус);
- много мелких кармашков для всяких мелочей на торпеде;
- багажник просто огромный.
В остальном, по ходовым качествам таже калина. Пластик если честно ужасный, в калине он гораздо приятней, и хотя бы нет заусенцев (жена открывала дверь, поцарапала палец об ручку, сказала что больше к ней не подойдет). Отсутствует обшивка крышки багажника, да и с шумоизоляцией если честно, то не ахти. В моей калине гораздо тише. Себе бы честно не взял, уж лучше калину, она гораздо приятнее, как внешне так и в салоне.
А моя калина бегает, еще нет и полугода, пробег уже перевалил за 21000км. Подвеска не стучит (хотя ямки и трамвайные пути я особо не объезжаю), двигатель тянет отлично. Сверчок только один — где-то в задней полке, но он не мешает. Масло на щупе в норме, резина Кама-Евро (R14) спереди подтерлась, на следущий сезон уже придется ставить на заднюю ось. Средний расход бензина по компьютеру — на 550л/95 показывает — 8.6л. (город/трасса, тихо не езжу)
Комментарии (0)