Порядок замены масла Гранты (в двигателе)

Порядок замены масла Гранты (в двигателе)Когда менять масло Лада Гранты? По рекомендации завода изготовителя, первая замена масла на Гранте после покупки автомобиля или капитального ремонта двигателя должна производиться через 2,5-3тыс.км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как поменять масло в Гранте своими руками?

Потребуется: загнать автомобиль на эстакаду (двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры), приготовить ключ «на 17», съемник масляного фильтра, большую отвертку и тару не менее 4л.
съемник масляного фильтра Грантыключ на 17
Чтобы слить моторное масло потребуется:

  1. Отвернуть крышку маслозаливной горловины.
  2. Очистить снизу поверхность вокруг пробки сливного отверстия на масляном картере.
  3. Подставить под отверстие для слива отработанного масла емкость объемом не менее 4л.
  4. Отвернуть пробку сливного отверстия, используя накидной ключ «на 17». Осторожно, масло горячее!
  5. Сливать моторное масло в течении 10 минут.
  6. Завернуть пробку и очистить поддон картера от потеков масла.

пробка сливного отверстия масла Гранты
Теперь следует снять масляный фильтр. Подставляем под фильтр емкость. Отворачиваем масляный фильтр Гранты против часовой стрелки, используя съемник. Если нет съемника масляного фильтра, тогда можно использовать отвертку в качестве рычага, пробив ей корпус фильтра (ближе к дну, чтобы не повредить штуцер двигателя).
снятие масляного фильтра Грантымаслянsq фильтр Гранты
Перед установкой масляного фильтра нужно залить в него новое моторное масло, наполним его до половины объема. Затем смазать этим же маслом уплотнительное кольцо масляного фильтра и завернуть фильтр вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Гранты? Объем масла в системе смазки двигателя 3,5л., но около 0,5л. масла все равно остается в моторе, поэтому заливаем через маслозаливную горловину примерно 3л. нового масла. Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.
заливаем моторное масло в Гранту

Запускаем двигатель на 1-2 мин и убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют.
индикатор давления масла в системе Гранты №4
Проверка. Останавливаем двигатель, ждем несколько минут, чтобы масло стекло в поддон картера и проверяем уровень масла Гранты, используя щуп. При необходимости доводим уровень до нормы (между метками «MIN» и «MAX»). При необходимости подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
метки на щупе Гранты (МИН и МАКС)метки на щупе Гранты (МИН и МАКС)
Замена масла в двигателе Гранты выполняется без помощника в течении 15-20 минут. Процедура несложная, однако, выполнив ее самостоятельно можно лишиться гарантии. Если описанный выше процесс не ясен, тогда можете посмотреть видео по замене масла в Гранте:

Кстати, а Вы знаете, какое моторное масло лучше выбрать?


Комментарии (12)

  • андрей александрович
    /
    12 ноября 2015 23:58
    Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.перед тем как закрутить крышку снимаем резиновое кольцо и протираем его и горловину от масла
  • Роман
    /
    14 ноября 2015 07:27
    Кстати, на Гранте, сливная пробка отварачивается не ключем на 17, а шестигранником. Подобные ошибки говорят о том, что статья переписана со статьи про восьмерку.
    • Алексей
      /
      22 ноября 2015 10:40
      Поддерживаю
    • Александр
      /
      25 июля 2016 12:44
      Вот так вот такими статьями, людей и вводят в заблуждение. А потом что-то выходит из строя, или что-то не получается сделать, или смотришь, а на машине вообще, к примеру, таких узлов и элементов нет, о которых рассказывается в статье. Ладно там масло поменять , а если нужно будет что-то более серьёзное сделать... Если делать что-то самому, то лучше руководствоваться официальной литературой завода изготовителя именно того автомобиля, который у вас (купить книжку или скачать, если покупать не хочется), а все эти статьи нацелены на увеличение поискового трафика, не более того, и никакой гарантии в правильности тех или иных действий никто не даст.
    • михаил
      /
      26 сентября 2017 17:38
      у меня новая гранта и ключ на 17
    • Михаил
      /
      26 ноября 2017 14:52
      Машина 2015 года у меня стоит обычный болт , не шестигранник
    • Сергей
      /
      13 июня 2018 22:42
      Это с роботом и автоматом с шестигранником пробка, на механике ключ на 17. У меня так.
  • Андрей Петрович
    /
    12 января 2016 23:05
    Кстати, на грантах ставят разные двигатели. На самых дешевых комплектациях стоят восьмерочные двиглы и сливная пробка на них откручивается шестигранником, а на более дорогих комплектациях с "облегченным гбц", тросиковой коробкой и т.д. ключем на 17. Готовьтесь лучше. НЕЗАЧЕТ!
    • Владимир
      /
      10 апреля 2016 08:36
      Андрей я с тобой полностью согласен нужен ключ на 17
  • валерий
    /
    13 мая 2016 21:40
    за 15-20 минут замена масла - бред. дайте грязи и маслу стечь. замена масла 15000 - это как надо ненавидеть свой авто. масляный фильтр снимается и после этого ждёте ещё минут 20-30 пусть грязь уйдёт.
  • ига
    /
    26 октября 2017 19:18
    Шестигранник а не накидной
  • Сергей
    /
    15 декабря 2018 18:39
    У меня Гранта 15 г с шестигранники

Оставить комментарий