Негативный отзыв о Лада Гранта

Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Машина полное г. На трассе стоит плохо, шумоизоляции нет, пылесборник, крышка багажника вмерзает в бампер на 2 сантиметра, пружины задние неприятно вибрируют…

После 2000 км. забрякала задняя стойка, у дилера предложили устранить неисправность за свой счет, хотя машина на гарантии. Через 15000 км. замена датчика катализатора. Замена свечей 24000 км. Крякнуло сцепление на 27000 км. Не знаю, что будет. 10 лет не было наших машин и уже больше в этой жизни не надо. Вывод Лада Гранта полное ничто.

Комфорт: Плохо

Надежность: Плохо

Безопасность: Средне

Ходовые качества: Средне

Положительные стороны: Зимой в машине тепло.

Отрицательные стороны: Очень плохое качество сборки.


Комментарии (10)

  • tazzer
    /
    15 февраля 2014 07:24
    я не знаю что у тебя за комплектация и где ты ее купил,ну я могу сказать только что у меня люкс и из недостатков считаю только плохую внутреннюю отделку но за эти деньги машина нормальная ну а ты видимо 300-400 тыщ хотел купить мерена не меньше :lol:
  • OttO
    /
    26 марта 2014 03:08
    И у меня Люкс МКПП.... проблем ноль!!! за 390 т.р. лучше нет! меня вполне устраивает! ну а если брать базу то там даже КПП совершенно иная... что уже говорить об остальном...
  • леон
    /
    26 марта 2014 20:30
    Тебе видимо по спецзаказу собирали, продай и купи Калину. Моя норма 135000 прошла без особых проблем, продал брату, купил люкс полный пробег 4000 пока все пучком.
  • Гранда 2012
    /
    18 июля 2014 08:33
    Езжу на гранте с мая 2013 г. У меня Норма МКПП проблем тоже ноль. Только колодки поменял, свистели и масло меняю. Ты наверное ездок такой грешный. На трассе 170. Конечно не мерс, но не жалею, что ее за эти деньги взял.
  • Удав
    /
    18 ноября 2014 03:56
    Через 15000 км. замена датчика катализатора. Замена свечей 24000 км. Крякнуло сцепление на 27000 км.

    Достаточно один раз заправиться "несовсемхорошим" топливом - сразу: минус катализатор, свечи, фильтры.... зимой буксовал? минус сцепление... Я, вот, не понял, а с машиной-то что не так?
    А Крузак 200 хорошая машина? почему тормозных колодок хватает на 10000, а диски каждые 20000 под замену?
  • Фуц
    /
    17 февраля 2015 09:25
    Ну а если честно.400 тыс это тоже деньги.Могли бы гайки и по сильней затягивать. коробка воет.шумки никакой,скрипы появляется,тормоза свистят.двигатель работает как дизелек под нагрузкой,у меня 16 кл в комплектация норма пробег 700 кл.но уже не приятно иметь новую машину с такими недостатками.К дилеру обратился по вою коробки мне объяснили,что так и должно.Это ,что за глупость.!!!!!
  • профессионал
    /
    01 августа 2016 16:56
    Я согласен тоже, машина говно ... Проехал за 2 года 70000 т.км мелких проблем много, то электрика мозги трет, то одно то другое, 2 раза замок зажигания менял каждые 30 т.км.
    А восторге смотрю только те кто первый раз за передний привод сел.
  • Сергей
    /
    17 ноября 2016 16:24
    6000 - полет нормальный. Перестал работать правый ЭСП. Установщики сигналки нахимичили своими кривыми руками с кабелем к левой двери. Исправлено. Все отлично. Комплектация Норма. Стуков нет, скрипов нет, теплая машинка. До этой были: девятка и десятка, так что есть с чем сравнить. Знакомый товарищ взял на пару месяцев раньше такую же, пробег уже 40000(рабочая лошадка), расходники и регулировка клапанов, и никаких проблем более нет.
  • Евгений
    /
    24 мая 2017 21:05
    На Гранте 3 года,1год на норме 20тыс пробега,сейчас на люксе - 35000 пробега.К 10000 км, замена задних ступичных подшипников-800 р. за оба и зашумел выжимной. Шумка не оч согласен,но если руки на месте или +30000р -будет нехуже бизнес класса.
    До этого ездил на иномрках,в том числе на Крузаке 5 лет,-надоело платить дормоедам в сервисе
    • Григорий
      /
      06 ноября 2017 17:22
      Насчет сервисменов поддерживаю.

Оставить комментарий