проблема с реле втягивающим или проводкой

Такая проблема. Завел машину, проехал 5 км, остановился и заглушил, из-под капота дымок пошел: то ли проводка, то ли пластик со специфическим запахом. Короче, не разобрался. Через минут 20 попробовал завести, зажигание включается, а втягивающее не щелкает даже. отогнали к дому (с толкача завелась), поменял на новое втягивающее (проверил-работает), почистил все клеммы, проверил визуально проводку, замкнул на прямую отверткой — не сработало. Притащил аккум новый-тоже не работает. Предохранители новые. Даже сигналку отключал, ничего не помогает!!! Может кто сталкивался? Машина ВАЗ 21102


Комментарии (3)

  • egorbelarus
    /
    27 апреля 2016 20:33
    У меня такая фигня была, извините, на Ситроене Берлинго. Проблема в контактной группе. Не отключает втягивающее реле генератора. После запуска двигателя генератор молотит вместе с двигателем. И дымок, и запах пластмассовой изоляции… Замена генератора, либо контактной группы, либо диодного мостика…
  • Walker_78
    /
    15 мая 2016 23:20
    У меня запаха не было. Симптомы те же — не работал стартер при рабочем реле. Оказалось заклинена мех.часть стартера. Суть проблемы в том что сцепление изнашивается. Продукты износа попадают в стартер, смешиваются там со смазкой. Итог — у реле силы не хватает чтобы запустить стартер. Помогла ВДшка. В идеале — полная разборка мех.части стартера, промыть все части в бензине, смазать без излишнего энтузиазма (я лично использовал смазку для ШРУС). После применения ВДшки отъездил почти полгода — дождался лета. Сейчас проблем нет. Подобное рекомендуют делать раз на 30000 км пробега. В реальности сильно зависит от аккуратности обращения со сцеплением.
    • Walker_78
      /
      15 мая 2016 23:34
      Электрическую часть только сначала проверить надо отцепив от механики. При попытках запустить двигатель стартер у меня молчал вмёртвую — полная тишина.

Оставить комментарий