Итак, прогуливаясь на авторынке, заметил веерные форсы омывателя. Давно собирался их поставить, но постоянно такая мелочь забывалась. Мои родные уже пришли в негодность, и чистил их, а всё равно льют везде, но не на стекло. Купил по 25 руб. за штуку. Придя домой, побежал сразу устанавливать.
Так льют старые. На стекле есть сухие участки.
Сравнение старых и новых.
Видно, что стоявшая форсунка забита. При том, что чистих их неделю назад.
В установке нет ничего сложного. Открываем капот, сдергиваем руками подходящие шланги к форсункам и откручиваем пластиковые фиксирующие гайки. У меня открутились от руки. Снимаем и выкидаем старые, не думаю, что они когда-либо еще понадобятся.
Устанавливаем новые и притягиваем их гайками. Какой нужен ключ, не скажу, сам пользовался плоскогубцами. Теперь включаем зажигание и идем нажимать на рычаг.
Результат просто шикарен. Распыляет омывайку сразу на всё стекло. Дворники вообще не трут по сухим участкам. У меня еще сильно изношены резинки дворников, потому скрипят и оставляют пробелы, так с этими форсами они начали хорошо тереть, то менять пока не буду спешить.
Видно, что форсунка с пассажирской стороны поливает слишком низко, не захватывая всю рабочую область дворника. Это потому, что форсунки разные по форме, соответственно и по производителю, заметил уже при установке.
Решил эту проблему просто. Снял обратно проблемную форсунку и подложил маленький кусочек резины под лицевую часть, тем самым подняв её на 1-2мм. Этого вполне хватило, теперь уровень полива одинаковый.
Результат просто отличный. Стекло теперь стает чистым после одного цикла, в то время как раньше нужно было брызгать 2-3 раза. Всем советую, очень полезная доработка, тем более цена копеечная, а время установки 5 минут. Тем более, они универсальные. Не важно, какой у вас ВАЗ, ко всем подходит одинаково.
После нескольких дней пользования хочу еще добавить свои заметки:
- Жидкость из бачка стала уходить быстрее. Может потому, что старые форсунки были забиты и мало пропускали омывайки.
- По езде по трассе, особенно против ветра, при распылении очень мало жидкости попадает на стекло, потоком ветра её сбивает. Не считаю это серьезным минусом, ведь чаще стекло моется в городе, в слякоть. К тому же на трассе всё-таки можно помыть, но не так эффективно.
Комментарии (0)