Вот стало интересно, товарищи.
Вот поддерживает государство АвтоВАЗ, новые модели выпускаются и тд. Вот Веста на подходе, вроде реально прорыв и уровень локализации 70% (достаточно высокий). Есть ли будущее у АвтоВАЗа?
Вот стало интересно, товарищи.
Вот поддерживает государство АвтоВАЗ, новые модели выпускаются и тд. Вот Веста на подходе, вроде реально прорыв и уровень локализации 70% (достаточно высокий). Есть ли будущее у АвтоВАЗа?
Комментарии (5)
Автор не зарабатывает кучу денег, что бы покупать дорогие, механические кареты. Его деньги расходуются по другому руслу. Старые и тем более, уже, кем то использованные машины не рассматриваются в принципе. По-этой причине мои автопомощники в быту- это отечественные автомобили. Короче…
Гранта 2129 — Люкс, автомат Jatco, 2013 г. Хорошая и удобная машина, но в ней, как и во всех продуктах отечественного автопрома, напрочь отсутствует шумоизоляция от двигателя и дороги. Это минус, но не критично. Частично это исправляется. Конечно же не до конца, потому-что, если вдруг ты сел в салон Автоваза, полностью обложенный ватой и изолятором шумов и при движении в 60 км\ч, не услышал посторонних шумов знай — ты уже оглох. Потому- что полностью избавится от коварных, всепроникающих тараканов с гармошками и барабанами, на родных «Вазах», в принципе не возможно.
На моей красавице установлена полная шумоизоляция, которая монтировалась своими руками, в спокойных условиях и без ограничения по-времени. Так, что шумка в порядке. В конце апреля, решил заменить родные опорники, передних стоек, на SS20 серии Gold и задние амортизаторы, той же фирмы с пружинами переменного шага. Цель эксперимента проста — снизить гул колес от контакта с «пупырчатым» асфальтом, которого в России, столько же, сколько воды под килем океанского лайнера.
Созвонился с менеджерами, по-продажам Самарской продукции SS20, в Воскресенске, и через несколько дней имел на борту новенькие опорники с продвинутыми буферами из изоластана, и задние стойки «комфорт» с пружинами переменного шага. Всё это естественно дополнялось резиновыми шумоизоляторами и отбойниками.
То ли у меня слух слишком капризный, то ли дорожное покрытие, ещё не совсем прогрелось, но особой разницы в том, что было и что стало, мои радары не уловили. Нет, ну может-быть немного стало по-меньше гула, и то, скорей всего это желание услышать результат, в вот результата то, как раз и нет.
Единственное, что удивило, это походка машины. Да, она изменилась. Пропала мелкая тряска и прибавилось ощющение более плотной связи с дорогой. Опять же, повторюсь, это чисто субъективные чувства.
Цена дополнения составила чуть менее двадцати тысяч рублей. Немного, конечно, расстроен результатом в плане шума от дороги, но в целом мне понравилось. Не знаю, какие будут мои дальнейшие потуги на искоренение гула от колёс, но на сегодняшний день имею и исправные ступиничные подшипники и довольно мягкую японскую резину и полную шумоизоляцию. Не знаю.
Кстати, кого интересует; снятые досрочно опоры и опорные подшипники, так же, как и задние амортизаторы СААЗ, с пружинами, находятся в идеальном состоянии. Это я пытаюсь опередить вопрос о состоянии элементов после пробега в тридцать пять тысяч километров.
Всем пока. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится эта информация. Будьте, вежливыми на дороге и, по-возможности, соблюдайте правила дорожного движения.