Верите ли вы в будущее АвтоВАЗа?

Вот стало интересно, товарищи.

Вот поддерживает государство АвтоВАЗ, новые модели выпускаются и тд. Вот Веста на подходе, вроде реально прорыв и уровень локализации 70% (достаточно высокий). Есть ли будущее у АвтоВАЗа?


Комментарии (5)

  • Senchukov:

    Готовы ли мы поверить в светлое будущее концерна АВТОВАЗ? Не знаю. Наверно готовы. Надо же, хоть, кому-нибудь в жизни верить. Если не человеку, то хотя бы машине. Да-нет-наверно, это очень риторический вопрос про веру…

  • Senchukov:

    Начну с того, что смело скажу; Любой автомобиль хорош, лишь бы он соответствовал своему прямому назначению — двигаться. Если нужна красивая игрушка, то тогда это дорогая иномарка. Если для жизни, то лучше, простого, отечественного «коня», наверно и нет ничего.
    Автор не зарабатывает кучу денег, что бы покупать дорогие, механические кареты. Его деньги расходуются по другому руслу. Старые и тем более, уже, кем то использованные машины не рассматриваются в принципе. По-этой причине мои автопомощники в быту- это отечественные автомобили. Короче…
    Гранта 2129 — Люкс, автомат Jatco, 2013 г. Хорошая и удобная машина, но в ней, как и во всех продуктах отечественного автопрома, напрочь отсутствует шумоизоляция от двигателя и дороги. Это минус, но не критично. Частично это исправляется. Конечно же не до конца, потому-что, если вдруг ты сел в салон Автоваза, полностью обложенный ватой и изолятором шумов и при движении в 60 км\ч, не услышал посторонних шумов знай — ты уже оглох. Потому- что полностью избавится от коварных, всепроникающих тараканов с гармошками и барабанами, на родных «Вазах», в принципе не возможно.
    На моей красавице установлена полная шумоизоляция, которая монтировалась своими руками, в спокойных условиях и без ограничения по-времени. Так, что шумка в порядке. В конце апреля, решил заменить родные опорники, передних стоек, на SS20 серии Gold и задние амортизаторы, той же фирмы с пружинами переменного шага. Цель эксперимента проста — снизить гул колес от контакта с «пупырчатым» асфальтом, которого в России, столько же, сколько воды под килем океанского лайнера.
    Созвонился с менеджерами, по-продажам Самарской продукции SS20, в Воскресенске, и через несколько дней имел на борту новенькие опорники с продвинутыми буферами из изоластана, и задние стойки «комфорт» с пружинами переменного шага. Всё это естественно дополнялось резиновыми шумоизоляторами и отбойниками.
    То ли у меня слух слишком капризный, то ли дорожное покрытие, ещё не совсем прогрелось, но особой разницы в том, что было и что стало, мои радары не уловили. Нет, ну может-быть немного стало по-меньше гула, и то, скорей всего это желание услышать результат, в вот результата то, как раз и нет.
    Единственное, что удивило, это походка машины. Да, она изменилась. Пропала мелкая тряска и прибавилось ощющение более плотной связи с дорогой. Опять же, повторюсь, это чисто субъективные чувства.
    Цена дополнения составила чуть менее двадцати тысяч рублей. Немного, конечно, расстроен результатом в плане шума от дороги, но в целом мне понравилось. Не знаю, какие будут мои дальнейшие потуги на искоренение гула от колёс, но на сегодняшний день имею и исправные ступиничные подшипники и довольно мягкую японскую резину и полную шумоизоляцию. Не знаю.
    Кстати, кого интересует; снятые досрочно опоры и опорные подшипники, так же, как и задние амортизаторы СААЗ, с пружинами, находятся в идеальном состоянии. Это я пытаюсь опередить вопрос о состоянии элементов после пробега в тридцать пять тысяч километров.
    Всем пока. Надеюсь, что кому-нибудь пригодится эта информация. Будьте, вежливыми на дороге и, по-возможности, соблюдайте правила дорожного движения.

  • 13steep:

    У нас гос-во такое. Будут выжимать последнее из этого концерна. А сделали бы тупо частное производство как во всем мире. Но для этого должен быть соответствующий строй социальный экономический нравственный наконец и вот тут то и надо упомянуть веру, тк. Всё зиждетьсчя на ней. А вот во что или кого верить время показывает на примере соседних стран. Вернее можно визуально даже заметить эти отличия)))

  • a-kow:

    Цена одной блок-фары на Весту 12 тыс.руб. По-моему это перебор. Хотим ли мы такое будущее? Вот на Калине или Гранте блок фара 3500 руб, на десятке — 1500. Что настолько круче фары на Весте?

    • SeregaMakarovDm:

      Насколько мне известно у весты локализация не под российский рынок совсем. Половина деталей (больше 50%) едут из за границы.

Оставить комментарий