Доброго времени суток! Я хотел бы вас спросить о сколах. А именно, как вы с ними боритесь или боритесь вы с ними вообще. У меня после дальней поездки на капоте появилось куча сколов, от просто сбитого лака, до сколов где поврежден сам метал. По пришествию времени стал замечать, что по периметру скола краска стала вздуваться(ржавчина стала распространяться) Увидев эту проблему, я начал думать, что с этим можно сделать.
Полистав интернет лучше советов чем перекрасить капот или его часть, или приклеить броне пленку (когда сколы уже есть наверно очень эффективно) ничего не нашел. И решил попробовать просто их покрасить. Сначала я иголкой очистил сколы от ржавчины, потом дважды обработал цинкарем, потом грунтовкой и наконец краской в цвет кузова, так же дважды.
Грунтовку и краску наносил иголочкой, окуная ее в краску, чтобы не сильно выходить за пределы скола. Получилось неплохо, но краска проседает в скол, в результате чего «выемка»(глубина) скола остается. Покрашенный скол, на серебристой краске, выглядит лучше проржавевшего, на расстоянии почти не видно. Распространение ржавчины я не замечаю (никаких вздутий краски, или ее отваливания я пока не вижу). Надеюсь, что внутри ничего страшного не происходит.
Как вы считаете, стоит или делать так так я, или же вообще не заморачиваться?
Как вы боритесь со сколами?
Комментарии (2)
Я тоже закрашиваю сколы. Только поверхность предварительно не обрабатываю преобразователями ржавчины и т.п. (Просто лень!) Обезжириваю ацетоном и подкрашиваю ремонтной эмалью.
Конечно, подкрашенное место всё равно заметно. Но если этого не делать, начнёт ржаветь. А ржавчина у точно бросается в глаза.