Самый лучший антикор

Осень – время думать о зиме и делать антикор.

Раньше было так

Давным-давно, когда деревья были большими, а я – маленьким, папа купил по большому блату новый «Запорожец». Новую модель ЗАЗ-968. В истории она осталась под названием «ушастый».
Автомобиль в те времена был не роскошью и не средством передвижения. В двух словах не объяснить… Так вот. Будучи профессиональным водителем, папа ухаживал за своим автомобилем совсем не так, как за служебным. В частности, он регулярно делал полную антикоррозийную обработку.

Брался «нигрол», разогревался в подходящей кастрюльке, после чего в него добавлялся парафин. Смесь слегка остужалась, а затем пневматическим пульверизатором вдувалась во все полости. Для чего, в частности, снималась обивка салона. Работы на полдня.

«Нигрольная» вонь в салоне со временем несколько ослабевала, но не исчезала никогда. А вытекание «нигрола» на асфальт прекращалось только через несколько недель.

Вы будете смеяться, но тот «запор» жив и стоит на даче без видимых признаков гниения. Он до сих пор на ходу. И в этом году ему стукнуло ровно 40 лет…

Сегодня антикор и лучше, и проще

На своих машинах я не использую папины средства. Мне повезло. В самом начале своей автомобильной карьеры приятель посоветовал мне антикор, которым я пользуюсь на всех машинах 20 лет и не собираюсь искать что-то другое.

Он имеет целый комплекс достоинств:

• Невысокая цена.
• Лёгкость применения: машину не нужно мыть, сушить и как-либо ещё специально готовить.
• Все критические места обрабатываются за полчаса.
• Со временем этот состав просто испаряется. Не остаётся никаких корок, которые мешают повторной обработке.
• Он РАБОТАЕТ.

Прошу знакомиться: канадский антикор «RUST STOP».

Выпускается в двух вариантах: для днища и для скрытых полостей. Вариант для днища похож на «мовиль»: такая же воскосодержащая эмульсия.

Но главный и лучший – состав для скрытых полостей. Представляет собой маслянистую жидкость красного цвета. Продаётся в двух фасовках: в бутылке и в аэрозоли. Аэрозоль раза в три дороже, но зато её можно впрыснуть во внутренние полости через тонкую соломинку.

Я впрыскиваю её через любые мало-мальски подходящие дырки. Чего проще: выкрутил винтик, которым крепится обивка, прыснул внутрь, закрутил винтик.

Состав расползается по поверхности как керосин. От места нанесения он распространяется на расстояние до 10 см. Проникает через любые щели, вытесняет воду.

На всю машину хватает двух баллончиков. Если делать обработку два раза в год, поверхность остаётся «жирной» всегда. И никогда не ржавеет!

У «Раст-стопа» есть один недостаток и одна особенность.

Особенность:

очень скользкий. При обработке нужно стараться, чтобы он не попал на ремень генератора и на педали. Замучаетесь бороться с проскальзыванием.

«Недостаток»:

трудно найти в магазинах. Сегодня я употребил последний баллончик из тех четырёх, которые купил года два назад по 480 рублей на штуку. Печалька…

Коллеги. Расскажите, чем пользуете свои машины вы. На случай, если я так и не смогу купить новую порцию «Раст-стопа».


Комментарии (0)

Оставить комментарий