Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах…
(Блестящее начало! Идём дальше.)
Замечал ли ты, любезный читатель, что слова «кризис» и «заработок» мужского рода, а «бережливость» и «расточительность» — женского? Я так думаю, что это неспроста.
Расходы на бензин и полновесность кошелька всё труднее удерживать в равновесии. Я предлагаю обсудить тему «как сэкономить на бензине». Расскажу о трёх путях экономии, которыми следую я.
Путь первый: слежу за матчастью
Чтобы уменьшить аппетит авто или хотя бы не давать ему увеличиваться:
• Добавляю в масло при каждой смене кондиционер металла ENERGY RELEASE. (Производитель обещает экономию в 5%.)
• Каждые две тысячи километров заправляю полный бак и добавляю в бензин очиститель топливной системы и форсунок.
• Каждые 5 тысяч км проверяю зазор у свечей. Искра у движка сильная, выгорают электроды довольно быстро и это сказывается на работе двигателя.
• Сразу после покупки и после замены шаровых и других подобных деталей в передней подвеске проверяю схождение колёс с помощью вот этого приспособления. Именно оно влияет на расход бензина и износ шин сильнее всего. Делаю это сам с помощью вот такого приспособления. (А иначе какая же это экономия?)
Путь второй: придерживаюсь «правильного» стиля езды
Основные принципы «правильного» стиля:
• Никаких резких разгонов и торможений.
• Тормозить двигателем (подача топлива при этом прекращается совсем).
• Без острой необходимости не «летать» на больших скоростях.
Вы ехали когда-нибудь за «Роллс-ройсом» или «Бентли»? Я живу там, где такая возможность появляется регулярно. Вот они – образцы для подражания. Внутри таких машин едут степенные люди. Им некуда спешить, «без них не начнут».
Одно из необходимых условий для такого несуетливого вождения – достаточная дистанция до впереди идущего авто. И тормозить резко не приходится, и разгоняюсь без суеты.
Много раз проверял при поездках на дачу: если снизить максимальную скорость на трассе со 120 до 100 км/час, время в пути увеличивается на 20 минут, а расход топлива уменьшается на 1 литр на сотню.
Выработать экономный стиль вождения можно с помощью бортового компьютера. Включите его так, чтобы он показывал вам мгновенный расход топлива. Пару-тройку недель последите, при какой езде какой расход бензина. Как это выглядит на практике – смотрите в видео.
И, наконец…
Путь третий (самый результативный): не нужно никуда ехать!
Когда ты в любой момент можешь прыгнуть за баранку своего «скакуна» и промчаться с ветерком до ближайшей булочной – вырабатывается дурная привычка ездить по ВСЯКОМУ поводу.
В интересах кошелька её нужно победить и ездить только тогда, когда это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.
…Как я и обещал, речь шла о женщинах – Бережливости и Расточительности.
Коллеги!
Напишите в комментариях, какими способами боретесь за здоровье своего кошелька вы.
Комментарии (4)
Про этот кондиционер читайте здесь:
energyrelease.com/ru/katalog/antifriction-metal-conditioner-16
Покупаю бутылку 470 мл за примерно 1600 рублей. Хватает на 5 раз. Таким образом одна обработка — около 320 рублей.
Между сменами масле 15 тыс. км. За это время я сжигаю 900 литров топлива, что по нынешним деньгам 35 тыс. рублей. Если эта присадка экономит хотя бы 3% бензина, то в деньгах это около 1000 руб. Экономия 650 рублей. В принципе — немного. Но, во-первых, 600 рублей — тоже деньги, а во-вторых, двигатель с этой добавкой работает мягче, тише, мощнее. Плюс на 5 машинах я убедился, что, например, компрессия за 180-200 тысяч пробега почти не падает. А значит не падает и мощность движка, что тоже даёт экономию. Если конечно не менять машину каждые два года.