Треснуло лобовое стекло на Весте (гарантийный случай)

Доброго времени суток. Недавно я приобрел автомобиль ЛАДА ВЕСТА и хочу поделиться своими впечатлениями об этой новинке отечественного автопрома. В первую очередь хочу сказать, что по интерьеру автомобиль превзошел мои ожидания. Машина очень просторная, как спереди, так и сзади. Широкие сидения, огромный вещевой ящик ( бардачок), вместительный багажник действительно порадовали.

По комфорту езды и дизайну данный автомобиль приятно отличается от других моделей ЛАДА, о которых я знаю не по наслышке!
Но не все оказалось, так гладко, как хотелось бы. Не успел я еще нарадоваться своей новенькой машине, как через две недели беспроблемного пользования у автомобиля лопнуло лобовое стекло!!! Еду я по дороге и вижу, как сверху вниз, из под датчика, установленного на лобовом стекле, ползет трещина. Со всех сторон ее рассмотрел, ни скола, ни царапинки, просто лопнуло и все!

Сказать, что я расстроился – это ничего не сказать! Я сразу позвонил в салон и рассказал о своей неприятности. В сервисе очень удивились, что стекло лопнуло именно на весте и пригласили приехать, для осмотра. Когда я приехал в салон, менеджер по гарантийному обслуживанию сначала сказал, что есть скол и я сам виноват, но при тщательном осмотре, выяснилось, что стекло лопнуло изнутри и никаких внешних повреждений нет. Трещину сфотографировали и связались с руководством, так как случай оказался нестандартным. Я уехал, а уже в течение часа мне перезвонили и сказали, что поменяют стекло по гарантии. Честно говоря, я, прочитав много подобных историй о других автомобилях, уже и не надеялся на гарантийную замену, да и причину случившегося, так никто и не выяснил ( кондиционер на стекло я не направлял, если кто-то подумал, что причина в этом). Кстати, говоря, о лобовом стекле, хочу сказать, что заметил косяк с подогревом стела. Все нити волнами, но есть и ровная, на фото ниже видно.

Я где-то читал, что из-за этого дефекта меняли стекло по гарантии. Так что есть конечно недоработки, но хочется верить, что это не потому, что сделали очередную «русскую машину», что уже звучит, как приговор, а просто издержки нового автомобиля. Вот теперь жду, когда приедет мое новенькое стекло. Менеджер в салоне сказал ждать от двух недель до месяца, так как стекло они заказываю с завода. Как раз уже месяц прошел, но звонка пока не было. Надеюсь в ближайшее время его привезут и установят, а я скоро напишу здесь, как все прошло.


Комментарии (7)

  • admin
    /
    16 августа 2016 16:42
    Спасибо, что поделились. Дай Бог чтобы только стекло менять по гарантии.

    В целом, автомобилем довольны? Будем рады видеть посты по теме.
    • jule1214
      /
      16 августа 2016 19:31
      В целом, машина очень даже устраивает, даже не смотря на неприятность со стеклом, не скажу, что разочаровался в ней или жалею о приобретении%)
  • Semenich
    /
    16 августа 2016 16:43
    На твой взгляд, Солярис, лучше?
    • Hat
      /
      16 августа 2016 17:26
      а при чем тут Солярис?
    • jule1214
      /
      16 августа 2016 19:41
      У меня не было соляриса, но зато есть знакомые и на солярисе и на рио, которые отговаривали меня от покупки весты из-за недоверия к отечественному производителю, но после того, как посидели и прокатились на ней, мнение их резко поменялось)она ничем не хуже, только в ней есть еще много функций(я имею ввиду люксовую комплектацию)которых нет ни у соляриса, ни у рио
  • Hat
    /
    16 августа 2016 17:27
    Хорошо, что признали гарантийным случаем… даже удивительно, т.к. обычно лобовое стекло считается расходником и заводской дефект доказать крайне трудно (мало ли, может у вас действительно были сильные температурные перепады).
    • Semenich
      /
      16 августа 2016 18:40
      Присматриваюсь к покупке. Хочу либо весту, либо соляру…

Оставить комментарий

Adblock
detector