Проблемы после ремонта гбц

Здравствуйте.Машина Ваз 2114 1.6. Недавно прогорел клапан на третьем цилиндре, отогнал машину в ремонт, заменили все клапана с притиркой, также шлифовали гбц и заменили прокладку. Далее звонят мне с сервиса и говорят: » Машина не заводится, вроде как иммобилайзер заблокировал стартер, двигатель не проворачивается вообще». На следующий день я приезжаю в сервис, поворачиваю ключ зажигания и слышу работу бензонасоса( сразу возникла мысль что иммо разблокирован), подключаюсь ELMкой к машине, выдает ошибку Р0201 обрыв цепи питания управления форсункой 1 цилиндра. Ошибка висит постоянно и не сбрасывается. Потом узнал что иммо вообще не обучен на машине и при зажигании его сигнальная лампа горит постоянно. вопрос в том, что могли эти ремонтники там сделать такого, навязывают дополнительно диагностику мне где то за 6000. Я склоняюсь к тому что они неверно выставили метки или оборвали какой нибудь датчик.


Комментарии (0)

Оставить комментарий