Приора детонация, плохо едет на горчую

Всем привет, Приора 16клоп. 2009 год, проблему заметил ещё осенью 2018, детонация на горячую (щелчки металические из под капотки) кто то говорит что это пальцы стучат, но я не эксперт так что я не знаю что это по факту). И не тянет на горячую, вялая стёт, как будьто кто то за жопу держит. Когда температура до 90 всё ок, тянет как с завода :D. Осенью стояла прошивка паулюса под евро2, ладно началась зима проблема пропала, т.к. стало холодно, зимой поставил ещё вставку 4.1 на один датчик. Ездим всё ок, началсь весна, май, +20 привет детонация, тупняк на горчую, ещё и греться стала в пробках почти да красной зоны доходит и почти всегда крутит вентилятор. Ещё и по трассе в районе 100+ градусов темпер. Хотя даже тем летом такого не было, по трассе всегда 90 стояло. Начал пробовать решать проблемы тёк радиатор — поменял радиатор, термостат, датчик температуры, расширительный бачок, ну и патрубки которые плохо себя чувствовали, и каково было моё огорчение когда ни что не поменялось…давление в системе есть всё ок, крышка исправна, да даже обратка вроде как работает когда поднимаешь обороты, значит помпа рабочая, но из системы охлаждения не менялась только она…Есть мысли про прокладку гбц, но в расширительный бочёк вроде как не давит, белого дыма из выхлопа нет. Заехал на выходных попробовал залил прошивку ледокола евро2 под 95 бенз. результат, кароче без изменений…Есть уже мысли попробовать зашиться в сток без ДК2 может хоть детонация пропадёт. Бенз. всегда лил 95. Свечи менял. На днях убрал подогрев дросселя — не помогло. На диагностику тоже ездил, там всё ок, подсоса нет, по параметрам всё ок, единственное ДМРВ уже почти на подходе, порекомендовали менять в ближайшее время т.к. расход увеличивается. Метки тоже на месте. Может кто то сталкивался с такой проблемой? С компрессией всё ок, с давлением масла и топлива всё ок. Я уже не знаю что думать…


Комментарии (0)

Оставить комментарий