Охлаждение двигателя — есть проблема

Всем привет, у меня проблема: после покупки б/у авто (Калинка 11173. 2012г, универсал) стою, машину завел, работает, доходит стрелка до 90 — патрубки холодные, поднимается выше — теплеет радиатор, стрелка на следующем делении после 90, радиатор горячий, печка дует горячим, радиатор включается, машина едет, температура выше 90 и прет дальше, радиатор ледяной. Было поменяно несколько термоэлементов, датчики (ох жид, темп двиг), помпа, крышка расшир бочка, ну и самое последнее — прокладка ГБЦ. Проблема осталась — 1 км пути и температура на красной отметке, если печку не включать (с включенной печкой можно и побольше проехать).


Комментарии (8)

  • marludik
    /
    28 марта 2016 04:25
    Была калина 1 седан 2007 года. После смены охлаждающей жидкости и патрубков было так же
    Эта болезнь первых калин. Очень трудно выгнать воздух из системы охлаждения. Именно воздух в системе охлаждения, раз ты уже поменял помпу, крышку и прокладку. Мне удалось выгнать воздух только с шестой попытки. Поставил калину на пригорок мордой вверх, завел двигатель, приоткрыл крышку бочка и довел до кипения при этом массируя резиновые патрубки. И так несколько раз. Попробуй думаю поможет.
    • jeka-6009
      /
      28 марта 2016 18:15
      спасибо, надеюсь получится
  • Serafim
    /
    11 апреля 2016 10:57
    термостат поменяй и будет тебе счастье
    • Walker_78
      /
      26 апреля 2016 13:47
      Замена антифриза с промывкой спецсредством — инструкция по промывке всегда на упаковке спецсредства (какое именно.- на вкус и цвет, лишь бы работало) + замена исполнительного механизма термостата. Термостат в сборе менять дорого, да и смысла никакого.
  • zxcvb1
    /
    02 мая 2016 13:12
    Похоже проблема в головке блока, где то трещина.
  • jeka-6009
    /
    22 мая 2016 17:54
    была заменена головка в сборе — новая и термостат в сборе — задской с авторазбора
  • a-kow
    /
    27 мая 2016 02:32
    Была похожая история: машине почти 8 лет. Температура двигателя зимой нормально, а вот все прошлое лето пришлось ездить с включенной печкой, т.к. когда выключаешь — температура двигателя стабильно около 100 градусов, с печкой — стабильно 90. Опять наступает лето. Заехал в «серъезный» сервис. Там говорят, если ни разу не менял ОЖ (охлаждающую жидкость), то надо менять. Ну поменяли. И начались точно такие как описаны у Вас проблемы. А дело было в воздушной пробке. Вот Вам и сервис. Выгоняется пробка очень просто.
    В этом видеоролике Замена термостата на ваз 2114
    самый грамотный совет, как убрать воздух (воздушные пробки) из системы охлаждения.
    А на словах — на не работающем двигателе отсоединяете шланг (верхний тонкий) от штуцера подогрева дроссельного узла (на впускной коллектор) и жамкаете все толстые шланги к радиатору. Сами увидите как в расширительном бачке уровень упадет вниз. Доливаете до уровня между MIN и MAX. Лишнего не полезно — будет лишнее давление в системе, могут потечь радиаторы. А двигатель стал перегреваться из-за состарившегося термостата, который начинал открываться где-то на 100 градусах.
    • a-kow
      /
      27 мая 2016 02:39
      И машину на пригорок мордой выше даже ставить не обязательно. А для пущей надежности — открутить крышку бачка, чтобы была прикручена не плотно, а только наживлена, и покататься, раскручивая двигатель оборотов до 3-4 тыс. Понятно, что при этом чтобы не было нагрева выше 85 градусов, иначе закипит — и опять завоздушивание (для того и давление при плотно закрученной крышке, чтобы температуру кипения повысить до 130 градусов)

Оставить комментарий