Всем привет, у меня проблема: после покупки б/у авто (Калинка 11173. 2012г, универсал) стою, машину завел, работает, доходит стрелка до 90 — патрубки холодные, поднимается выше — теплеет радиатор, стрелка на следующем делении после 90, радиатор горячий, печка дует горячим, радиатор включается, машина едет, температура выше 90 и прет дальше, радиатор ледяной. Было поменяно несколько термоэлементов, датчики (ох жид, темп двиг), помпа, крышка расшир бочка, ну и самое последнее — прокладка ГБЦ. Проблема осталась — 1 км пути и температура на красной отметке, если печку не включать (с включенной печкой можно и побольше проехать).
Kalina
- Лада Калина
- Почему Лада Калина
- Тип кузова
- Комплектации и цены
- Руководство
- Тесты и обзоры
- Тюнинг Калина
- Ремонт Калина
- Электросхемы Калины
- Выбор запчастей/жидк.
- Калина отзывы
- Лада Калина 2
- Калина 2 спорт и NFR
- Калина 2 Кросс
- Фото хэтчбек
- Фото универсал
- Фото салона
- Видео про новую Калину
- Цвета кузова
- Цена Калина 2
- Технические характеристики
- Комплектации
- Руководство
- Электросхемы Калина 2
- Тесты и обзоры
- Тюнинг Калина 2
- Ремонт Калина 2
- Выбор запчастей/жидк.
- Калина 2 отзывы
- Отличия Калина и Калина 2
- Гранта или Калина 2?
Комментарии (8)
Эта болезнь первых калин. Очень трудно выгнать воздух из системы охлаждения. Именно воздух в системе охлаждения, раз ты уже поменял помпу, крышку и прокладку. Мне удалось выгнать воздух только с шестой попытки. Поставил калину на пригорок мордой вверх, завел двигатель, приоткрыл крышку бочка и довел до кипения при этом массируя резиновые патрубки. И так несколько раз. Попробуй думаю поможет.
В этом видеоролике Замена термостата на ваз 2114
самый грамотный совет, как убрать воздух (воздушные пробки) из системы охлаждения.
А на словах — на не работающем двигателе отсоединяете шланг (верхний тонкий) от штуцера подогрева дроссельного узла (на впускной коллектор) и жамкаете все толстые шланги к радиатору. Сами увидите как в расширительном бачке уровень упадет вниз. Доливаете до уровня между MIN и MAX. Лишнего не полезно — будет лишнее давление в системе, могут потечь радиаторы. А двигатель стал перегреваться из-за состарившегося термостата, который начинал открываться где-то на 100 градусах.