Попадает воздух в систему охлаждения

Около месяца уже мучаюсь с нагреванием двигателя. Меняла помпу, меняла термостат 2 раза. Прокладку под головкой тоже меняла. Ничего не помогло. Машина нагревается, из Печки дует холодом. Останавливаюсь, открываю пробку бочка с антифризом, воздух выходит и начинает дуть тёплым и температура падает. Пробку уже 5 раз меняла. Не знаю что делать…


Комментарии (13)

  • alik616
    /
    03 февраля 2019 18:28
    Вези к спецам, дешевле будет
  • Hakka
    /
    07 февраля 2019 07:41
    Я переделывал систему охлаждения. Пускал малый круг через расширительный бачок. Вторую зиму езжу полет нормальный
  • Hakka
    /
    07 февраля 2019 07:43
    Воздух скапливается в верхней точке дроссельной заслонке, от этого все беды.Сейчас у меня он сразу поступает в расширительный бачок и никаких бульканий под панелью не слышно.
    • alik616
      /
      07 февраля 2019 09:59
      Бывает такое когда есть свищ в радиаторе отопителя.
  • Hakka
    /
    07 февраля 2019 10:11
    Про утечки я уже не говорю. Проблемы возникали в герметичной системе. Не доработка конструкторов завода. Нагрев потом охлаждение в результате воздух скопившийся в дросселе при заводе машины утром попадает в радиатор печки
  • Holms2012
    /
    13 марта 2019 00:58
    но если у вас утечки, значит машину явно на диагностику стоит сдать!
  • DAK
    /
    24 апреля 2019 14:43
    Еще раз о завоздушивании и о термостате. На Калине с Е-газом воздух нужно спускать через термо-клапан, находящийся возле термостата. Прежде чем ставить новый термостат, нужно его проверить. При проверке термостата нельзя его опускать в кмпящую воду. Термостат должен нагреваться и охлаждаться постепенно, как на машине. Поэтому, опускаем термостат в холодную воду, нагреваем до открытия клапана, охлаждаем в этой же воде и, только после охлаждения, вынимаем из воды. Только убедившись в хорошей работе термостата, можно его ставить. Тогда не придется менять термостат 3-4 раза в поисках причины завоздушивания.
  • DAK
    /
    24 апреля 2019 15:37
    В предыдущем сообщении нужно читать не термо-клапан, а термо-датчик, который служит для включения электро-вентилятора. Воздух спускается путем откручивания этого датчика. При этом можно подуть в расширительный бачок, а можно просто подождать. Эту процедуру проделать несколько раз до исчезновения завоздушивания. Термо-датчик находится рядом с термостатом.
  • DAK
    /
    25 апреля 2019 19:22
    Радикальный способ устранения завоздушивания. Взять шланг диаметром 8 мм, длиной 50 см. Соединить шланг через пластиковый тройник к расширительному бачку, а с другой стороны к выходу рядом с термо-датчиком. Этот выход служил на старых машинах для подачи ОЖ к обогреву дроссельной заслонки. На Калине с Е-газом этот выход запаян. Его нужно прсверлить сверлом на 6 мм и подсоединить к нему шланг. Таким образом ОЖ Будет поступать из малого круга сразу в РБ. Для подсоединения понадобятся: шланг, тройник,4 хомута.
  • DAK
    /
    03 мая 2019 20:13
    Основная причина завоздушивания — некачественный антифриз. Нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора и из блока цилиндров. Сливная пробка радиатора находится в правом нижнем углу, она сделана заподлицо и откручивается длинной отверткой. Чтобы слить ОЖ из блока, приходится снимать стартер, так как сливная пробка трудно доступна. Ключ для снятия клеммы и откручивания трех болтов крепления стартера один и тот же на 13 мм. Сливная пробка — ключ на 13 мм. После слива ОЖ, закрутить сливные пробки, залить воду, поставить на место стартер, завести двигатель и прогревать до срабатывания электро вентилятора. После охлаждения двигателя, приходится снимать стартер еще раз, чтобы слить воду. После промывки залить качественный антифриз. Результат оправдает все ваши труды. Машина будет работать как новая. Термостат открываться во время. Горячий нижний патрубок радиатора покажет, что ОЖ пошла по большому кругу.
  • DAK
    /
    27 мая 2019 15:05
    Новый способ ликвидации завоздушивания. У Калины неудачная конструкция термостата. Вместо родного термостата ставим термостат от Гранты. Для этого потребуются: термостат от Гранты, нижний шланг радиатора от Гранты, дополнительный шланг с внутренним диаметром 20 мм, две шпильки длиной 80 мм, универсальный пластиковый тройник, восемь хомутов. Итак начинаем. Сливаем ОЖ с радиатора и блока. Чтобы открутить сливную пробку блока снимаем стартер. Снимаем родной термостат в сборе. Выворачиваем две шпильки крепления термостата и вместо них вкручиваем шпильки большей длины. Ставим термостат Гранты. Снимаем нижний шланг радиатора и вместо него ставим нижний шланг Гранты. Разрезаем нижний шланг в удобном месте и ставим тройник. К тройнику подсоединяем дополнительный шланг, который второй стороной подсоединяем к расширительному бачку. Выворачиваем датчик температуры из родного термостата и вкручиваем его в термостат Гранты. Подсоединяем к термостату верхний шланг радиатора и, с другой стороны, шланг от печки. Заливаем ОЖ не забывая предварительно закрутить сливные пробки. Заводим двигатель, прогреваем и спускаем воздух через пробку расширительного бачка. На прогретом двигателе, при движении машины температура ОЖ держится стабильно около 80*С.
  • DAK
    /
    01 июня 2019 10:56
    Причина неудовлетворительной работы системы охлаждения у Калины 1 в том, что малый и большой круг системы охлаждения встречаются в термостате. А так как большой круг до встречи с малым прошел через радиатор, давление в нем слабее. Малый круг отсекает большой, как более сильный. В результате ОЖ не идет по большому кругу, нижний шланг радиатора холодный, двигатель перегревается. У Гранты и Калины 2 малый и большой круг работают автономно. Малый круг идет только через печку, а большой идет напрямую в помпу.Так как большой круг не встречает сопротивление малого, то движение ОЖ ускорилось и рабочая температура стала около 80*С, в отличии от Калины 1, где рабочая температура около 90*С. Плохо это или хорошо судить специалистам.
  • DAK
    /
    02 июня 2019 08:23
    В предыдущем сообщении сказано, что у Калины 1 рабочая температура ОЖ 90*С, а у Гранты и Калины 2 80*С. Температура ОЖ 90*С более комфортна как для двигателя, так и для обогрева салона. Но так как у Калины 1 неудачная конструкция термостата, то и приходится ставить на нее термостат от Гранты. Я думаю, что вопрос был бы решен налаживанием производства термо-элементов большего сопротивления, тогда и температура поднимется. У Гранты удачная конструкция термостата, но термо-элемент желательно ставить другой. Тогда и жалоб на плохой обогрев салона не будет.

Оставить комментарий